Краткосрочный план по географии на тему Реки Казахстана

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8 класс

№ 30 Тема урока:

Реки Казахстана

Обучающий аспект:


Развивающий аспект:


\

Воспитательный аспект

Формирование учебно-познавательных компетенций, сформировать знания о главных речных, трансграничных системах страны

Продолжить развитие информационных компетенций при помощи информационных технологий, умения сформулировать выводы об особенностях рек, работать по тематическим картам атласа и учебника

Развитие умений самооценки и самоконтроля.

Охрана вод

Оборудование:

атласы; тетради учащихся; раздаточный материал - тексты, слайд-презентация.

Используемые технологии

технология развития критического мышления, средства ИКТ.

Ожидаемые результаты:

-учащиеся научатся определять по картам местонахождение крупнейших речных систем, трансграничных рек , наносить их на к\к, делать выводы;

-усовершенствуют таксономию Блума;

-формировать коммуникативные навыки при работе в группе;

реализовать свои интеллектуальные потребности и усвоить учебный материал.

- будут способны критически оценивать информацию

Ученик А научится наблюдать и оценивать одноклассников.

Ученик В совершенствует навыки выступления перед аудиторией

Ученик С приобретет навыки выступления перед аудиторией


Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия учащихся

Приветствие.

Тренинг

Налаживание эмоционального настроя.

3 мин





Добрый день ребята! Для того, чтобы поднять настроение, начнем с тренинга


Этап вызова




5 мин

Определение Цели и Задачи урока

- Сформулируйте тему урока, цель урока. Определите задачи.
Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим тему:

Реки Казахстана

Как вы думаете, достаточно ли Казахстан обеспечен водными ресурсами?




Этап осмысления



3мин

15мин

Схема «Внутренние воды Казахстана»

1 Организация работы в парах по изучению темы:

Задание№1: Речные системы и бассейны.

Задание№2: Особенности речной сети

Задание№3: Расход воды и годовой сток рек

Задание№4: Питание и режим рек

Задание №5: Работа рек

Сравнение. Составление кластера.

Составление вопросов высокого порядка

Выступление групп. Организация дискуссии.

Закрепление

Рефлексия



Оценивание







ДКраткосрочный план по географии на тему Реки Казахстана

4мин

10мин




5мин














Оценивание. Учащиеся делают вывод: Выступление учащихся: сообщения по вопросам

Оценка (Взаимооценивание)

Доступность материала

1

2

3

4

5

Раскрыли тему






Ответы на вопросы






Сотрудничество в паре.






Контурная карта







&27, кроссворд, Эссе «Реки Казахстана»

.



© 2010-2022