Конспект урока по географии в 7 классе: ФГП Южной Америки и история открытия материка

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: ФГП Южной Америки и история исследования материка.

Цель: формирование информационной компетентности, изучить тему урока используя методику КОЗ, продолжать работать с различными техниками( картография)

Развивать: продолжать развивать ключевые компетенции (управленческие, информационные, коммуникативные, социальные, личностные, гражданские, технологические) объективную самооценку и взаимооценку.

Воспитывать партнёрство и взаимоуважение.

Оборудование: презентация, карта Южной Америки, контурные карты, таксономия Блума с заданиями , физическая карта мира и Южной Америки в атласе.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Постановка цели урока и объяснить принцип работы на уроке. Класс разбит на пары (по способностям). Каждая пара работает в своём ритме, выполняя последовательно задания. Выполненные задания проверяются учителем . Результат выставляется в лист самооценки. Каждая пара переходит на следующий уровень, выполнив задание. Задания I,II, III уровня оцениваются на оценку три. Задание IV уровня - оценка четыре. Задание V, VI уровня оцениваются на оценку пять.

Лист успеха.

ЗАДАНИЕ

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвёртый уровень

Пятый уровень.

Шестой уровень

ОЦЕНКА НАПАРНИКА

ИТОГОВАЯ

ОЦЕНКА



Первый уровень. Знание.

1.10. Знание конкретных данных.

Вспомни и запиши план характеристики материка.

Второй уровень. Понимание.

2.10. Переложение.

Прочитай параграф №37 стр.139-141. История открытия и исследования материка.

Параграф №2 стр.12-13. Периоды изучения материка.

Первооткрыватель, путешественник, учёный.

Дата.

Вклад в науку.

Христофор Колумб

1498 год


Америго Весппучи.


Мартин Вальдземюллер


Португальские и испанские конкистадоры

конца XV - XVI веков

испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты - завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-первопроходцев именовались аделантадо.

Фернан Магеллан


Александр Гумбольдт


1874 год.

1932-1933 год


Третий уровень. Применение.

3. Применение. Примени ранее полученные знания и умения в работе с атласом, а также информацию из текста параграфа № 37 стр. 138-139 и заполни «Визитную карточку материка».

«Визитную карточку материка».

1.

Отношение к экватору

северное полушарие

южное полушарие

западное полушарие

восточное полушарие

Особенности

2.

Отношение к экватору

северное полушарие

южное полушарие

западное полушарие

восточное полушарие

Особенности

3.

Крайние точки материка.

Северная

Южная

Западная

Восточная


4.

Отношение к морям и океанам

С севера омывает

…………………………………………………………………………………………………….

С востока омывает

…………………………………………………………………………………………………..

С юга омывает

…………………………………………………………………………………………………

С запада омывает

………………………………………………………………………………………………...

5.

Отношение к другим материкам



6.

Климатические пояса



Конспект урока по географии в 7 классе: ФГП Южной Америки и история открытия материка.

Четвёртый уровень. Анализ.

4.20. Установление связей.

Прочитай текст на стр.138. «Самый, самый» и установи соответствие на контурной карте при этом используй физическую карту Южной Америки в атласе.

Пятый уровень. Синтез.

5.30. Выделение абстрактных связей из целостного комплекса.

Можно использовать Интернет.

В 25 км от столицы Эквадора - города …………………………………………………… установлен пирамидальный обелиск, на котором стоит каменный шар , опоясанный золотым обручем. Который делит шар на две половины - северную и южную. Особенность этого обелиска в том, что одна его половина находится в северном полушарии, а другая - в южном. На одной из граней обелиска имеется надпись по- испанки « Mitad deel mundo» . Что она обозначает? Подпиши её на карте.

Шестой уровень. Оценивание.

Используя физическую карту мира соверши виртуальное путешествие из Лиссабона на остров Галапагос. Перечисли, какие географические объекты ты встретишь (напиши) на своём пути. Постарайся сэкономить время в пути, выбери самый короткий маршрут.

Рефлексия.

Аргументируйте свой ответ. 1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был

Подведение итогов урока. Оценивание.

Домашнее задание. Закрепить тему. Прочитать параграф №37.












«Тимирязев орта мектебі» КММ

КГУ «Тимирязевская средняя школа









Урок географии в 7 классе

с применением технологии

компетентностно - ориентированного обучения.



Тема: ФГП Южной Америки и история исследования материка.















Подготовила учитель географии:

Шегенова М.К.





2014-2015 учебный год.

© 2010-2022