Урок по географии 10 класс

Ход урока.   1.     Организационный момент. 2.     Изучение нового материала.       -   Существуют различные формы культур, одна из них имеет особое мировоззрение основанное на поклонении высшим силам, пронизывает все стороны жизни народа, освящает его нравы, работу, отдых. Оказывает существенное влияние на хозяйство, традиции и быт народа. - Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? -  Какая тема, цель урока?                         -     Выделяют мировые религии или универсальные (рас... Религии Основные районы распространения Страны распространения 1.     Христианство       Католицизм       Протестантсво       Православие       2.     Мусульманство       3.     Буддизм       4.     Индуизм           Закрепление изученного материала.   - Почему основные религии мира возникли в Азии? - Объясните причины распространения мировых религий и нераспространение национальных. - Почему местных верований много в Африке и Латинской Америке? - Назовите основные религиозные центры. - В чем влияние религии на хозяйство и демографическую ситуацию этих стран?- Какие табу есть в религиях и чем они объясняются?          4.Домашнее задание.      Стр. 69-71, подготовить сообщение «Небоскребы США»            ...
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока по экономической географии мира «Религиозный состав населения мира» 10 класс.


Структурный элемент

Дидактические задачи

Проектируемая деятельность учителя

Проектируемая деятельность ученика

Результат

1.

Организационный момент

Подготовка к работе на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Дежурный докладывает о готовности к уроку , называет отсутствующих

Готовность к уроку

2.

Мотивация и целеполагание.

Концентрация внимания учащихся, активизация познавательных процессов. Формирование целенаправленного характера учебной деятельности.

Настроить на мыслительную деятельность и учить ставить цели


Существуют различные формы культур, одна из них имеет особое мировоззрение основанное на поклонении высшим силам, пронизывает все стороны жизни народа, освящает его нравы, работу, отдых. Оказывает существенное влияние на хозяйство, традиции и быт народа. Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? Какая тема, цель урока?

Внимательно слушают учителя, осмысливают, формулируют тему и цели урока. Записывают тему урока в тетрадь.

Готовность к познавательной деятельноcти.

Определять цели через результат.

3.

Изучение новой темы.












Практическая часть




Подготовить к изучению нового материала через повторение






Дать знания и обеспечить его восприятие, осмысление.


Обеспечение усвоение знаний и умений.



Обеспечение

глубокого усвоения знаний и умений :

-усвоение понятий

-формирование целостной системы знаний по данной теме

Учитель развивает беседу:

Выделяют мировые религии или универсальные (распространены среди народов нескольких стран). Кроме того, существуют национальные религии или этнические (проповедуются среди населения одной страны или среди одного народа).

-Какие религии вы знаете?

-Какие религии относятся к мировым?

-Какие религии называются национальными?


Учитель обращает внимание на схему проецируемую на экран

« Классификация религий».


Демонстрация презентации «Религии мира». Рассказывает об истории образования религий их значении.








Практическая часть:

На основе карт атласа заполнить таблицу «Основные религии мира».


Слушают учителя, участвуют в беседе, отвечают на вопросы.






Учащиеся знакомятся с классификацией религий.


Смотрят презентацию, участвуют в беседе.

Слушают, осмысливают полученный материал.


Выполняют задание с помощью карты атласа.


Готовность учащихся к учебно - познавательной деятельности на основе опорных знаний






Формирование новых знаний по теме.


Формирование новых знаний по теме.



выполнение задания

практического значения.

Активные действия учащихся по структурированию, систематизации, классификации учебного материала.

4.

Подведение итогов занятия

Выявление качества и уровня усвоения знаний, овладение умениями.

Развивает беседу по вопросам:

- Почему основные религии мира возникли в Азии?

- Объясните причины распространения мировых религий и нераспространение национальных.

- Почему местных верований много в Африке и Латинской Америке?

- Назовите основные религиозные центры.

- В чем влияние религии на хозяйство и демографическую ситуацию этих стран?

- Какие табу есть в религиях, и чем они объясняются?


Отвечают на вопросы.

Получение информации о достижении или не достижении планируемых результатов.

5.

Информация о домашнем задании.

Обеспечение понимания цели содержания и способов выполнения дом. задания.

Стр. 69-71. подготовить сообщение «Небоскребы США».

Записывают в дневник

домашнее задание.

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с поставленной задачей и уровня развития учащихся



© 2010-2022