План работы методического объединения

Цель деятельности методического объединения – развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата в ОУ в условиях внедрения ФГОС как средства системных обновлений. Среди основных задач деятельности методического объединения можно назвать следующие: включение всех субъектов в инновационные процессы, постоянного нахождения их в инновационном поле; создание районной системы мониторинга, банка диагностических материалов для проведения контрольных процедур; развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания дисциплин гуманитарного цикла; изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передовог...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы РМО учителей истории и географии

на 2014 - 2015 учебный год.

Руководитель РМО: Пожидаева С.С. учитель географии, первая квалификационная категория.

Цель деятельности методического объединения - развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата в ОУ в условиях внедрения ФГОС как средства системных обновлений.

Среди основных задач деятельности методического объединения можно назвать следующие:

  • включение всех субъектов в инновационные процессы, постоянного нахождения их в инновационном поле;

  • создание районной системы мониторинга, банка диагностических материалов для проведения контрольных процедур;

  • развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания дисциплин гуманитарного цикла;

  • изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передового педагогического опыта.


Приоритетные направления деятельности РМО:

  • Осмысление системных обновлений среднего образования, вносимых стандартами нового поколения

  • Мониторинг качества образования:

  • разработка моделей, процедур и технологий оценки деятельности региональной системы образования, образовательных учреждений на основе ФГОС.

  • разработка контрольных измерительных материалов для объективной оценки и мониторинга образовательных достижений, обучающихся в образовательных учреждениях области в рамках национальной системы оценки качества образования.

  • Повышение квалификации. Подготовка квалифицированных специалистов для проведения независимой экспертизы.

  • Реализация творческого потенциала учителей.

  • Анализ и осмысление УМК нового поколения.

  • Внедрение новых образовательных технологий, в том числе ИКТ как средства организации деятельностного подхода в образовательном процессе

  • Создание условий для развития всех выявленных способностей одаренных детей.

№ п/п

Тема заседания

Сроки проведения и форма

План проведения

Исполнители

Системные обновления в условиях подготовки ФГОС: системные обновления среднего образования.

октябрь, семинар


  • Анализ работы РМО за прошедший учебный год.

  • Выявить основные направления системных обновлений в содержании образования.

  • Изучить виды планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования.

Открытые уроки по теме.


  • Механизмы и принципы оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения истории и обществознания..

Системно-деятельностный подход в обучении учащихся и его влияние на преподавание. Организация урока

в рамках системно-деятельностного подхода.

Декабрь, круглый стол

  • Изучить теоретические положения системно-деятельностного подхода:

  • отметить основные компоненты и дидактические принципы системно-деятельностного подхода;

  • выявить проблемы обновления образования

  • изучить основные принципы построения школьного курса на основе системно-деятельностного подхода;


Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений в образовании.

Февраль , мастер-класс

  • Выявить инновационные образовательные парадигмы современного образования.

  • Определить развивающий потенциал современных образовательных технологий активизации обучения

  • Познакомиться с видами современных образовательных технологий и методикой их использования в учебном процессе.



© 2010-2022