• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Биосфера» для 6 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему «Биосфера» для 6 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных  уроков по географии на тему « Биосфера» для  6 класса общеобразовательной школы Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ Цели и задачи уроков:1Дать понятие: о биосфере, о границах биосферы, о закономерностях распространения живых организмов на земном шаре. 2Развивать умения: работы в группах, в колоборативной среде, составление и защита презентаций. Проверяется по критериям: знание закономерностей распространения живых организмов на... Тема Цели урока Методы активизации обучения Решение проблемм Результаты обучения  ОДО и ОО Вовлечение всех учащихся в процесс обучения Рессурсы 1Понятие о биосфере.Границы биосферы. 1.Познакомить с понятием «Биосфера», определить границы биосферы. 1.Создание колоборативной среды. 2.Диалоговое обучение. 3 «Мозговой штурм» Изучение новой темы групповой форме. Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.   Проверяется по критериям: 1.Знать об оболочках Земного шара и в частности определять безошибочно  « Биосферу» 2.Четко определять границы биосферы 3.Умение работать в колоборативной среде   1.Правильная организация групповой работы. 2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и  выборочного тестирования. 3.Самостоятельное изучение новой темы. 4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний 5.Составление  постеров по теме 1.Деление на группы по интересам. 2.Создание колоборативной среды. 3.Активити                                   Учебник географии 6 класса. Интерактивная доска. Слайды,постеры   2. «Закономерности распространения живых организмов» 1. Дать понятие о закономерностях распространения живых организмов на  Земле. 1.Создание колоборативной среды. 2.Диалоговое обучение. 3 «Мозговой штурм». 4.Исследовательская работа по  «Зоогеографической карте» Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю. Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.                             Проверяется по критериям: 1.Знание закономерностей распространения живых организмов на Земном шаре 2.Четко определять границы биосферы 3.Умение работать в колоборативной среде 1.Организация групповой работы. 2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и  выборочного тестирования. 3.Самостоятельное изучение новой темы. 4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний 5.Составление  постеров по теме. 1.Деление на группы по дням рождения. 2.Создание колоборативной среды. 3.Активити   Учебник географии 6 класса. Интерактивная доска. Слайды,постеры   3 «Влияние живых организмов на земную кору» 1 Провести исследовательскую работу о влиянии живых организмов наземную кору и сделать выводы в форме презентации. 1Исследовательская работа по теме. 2«Мозговой штурм». 3 Создание колоборативной среды.   1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса. 2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма» 1.Сделать выводы:  а\Живые организмы имеют непосредственное влияние на земную кору. б\ Чем богаче травяная растительность, тем земля богаче перегноем. в\Климатические особенности местности оказывают не посредственное влияние на земную кору 1.Организация групповой работы. 2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса . 3.Самостоятельное изучение новой темы. 4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний 5.Составление  презентации по теме. 1.Деление на группы по интересам. 2.Создание колоборативной среды. 3.Активити   Учебник географии 6 класса. Интерактивная доска. Слайды,постеры      
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков

по географии на тему « Биосфера» для 6 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Цели и задачи уроков:1Дать понятие: о биосфере, о границах биосферы, о закономерностях распространения живых организмов на земном шаре.

2Развивать умения: работы в группах, в колоборативной среде, составление и защита презентаций. Проверяется по критериям: знание закономерностей распространения живых организмов на Земном шаре, четко определять границы биосферы, умение делать выводы.

3Воспитывать: бережное отношение к окружающему миру, уважение к друг другу и взаимопонимание

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1Понятие о биосфере.Границы биосферы.

1.Познакомить с понятием «Биосфера», определить границы биосферы.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать об оболочках Земного шара и в частности определять безошибочно « Биосферу»

2.Четко определять границы биосферы

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

2. «Закономерности распространения живых организмов»

1. Дать понятие о закономерностях распространения живых организмов на Земле.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Зоогеографической карте»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей распространения живых организмов на Земном шаре

2.Четко определять границы биосферы

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

3 «Влияние живых организмов на земную кору»

1 Провести исследовательскую работу о влиянии живых организмов наземную кору и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\Живые организмы имеют непосредственное влияние на земную кору.

б\ Чем богаче травяная растительность, тем земля богаче перегноем.

в\Климатические особенности местности оказывают не посредственное влияние на земную кору

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры



© 2010-2022