- Преподавателю
- География
- Практическая работа по географии на тему Географические координаты
Практическая работа по географии на тему Географические координаты
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лушина Л.С. |
Дата | 11.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Практическая работа «Географические координаты» 6 класс
Тема: «Определение географических координат»
Цель: формирование у учащихся умения определять географические координаты по карте.
Задачи: 1. Отработать навыки определения географических координат точек земной поверхности по географическим картам.
2. Развитие у учащихся познавательного интереса к самостоятельному поиску знаний.
3. Стимулирование творческой мыслительной деятельности.
4. Развитие ответственности, организованности, самостоятельности.
5. Способствовать формированию компетенций - учебно-познавательных, коммуникативных, информационных.
6. Формирование географической культуры.
ЗАДАНИЕ 1.
Заполните таблицу
Географический объект
Широта
Долгота
1. Вашингтон
2. Бразилиа
3. Токио
4. Дели
5. Претория
ВЫВОД: Что общего между этими городами?
ЗАДАНИЕ 2.
Определите географические объекты по географическим координатам
-
37°с.ш. 14°в.д.
-
32°ю.ш. 70°з.д.
-
19°ю.ш. 47°в.д.
-
56°с.ш. 160°в.д.
-
42°с.ш. 44°в.д.
ВЫВОД: Как в географии называют данные объекты? Что вы можете о них рассказать?
ЗАДАНИЕ 3.
Отгадайте загадку и определите географические координаты географического объекта.
-
Какой город самый сердитый?
-
Какой город может парить в воздухе?
-
Какая столица носит фамилию писателя?
Домашнее задание: Москва, Казань, Нижний Новгород, Рязань, Астрахань.
Определите географические координаты этих городов. Что общего есть у них? Составьте презентацию.