Личный план профессионального образования учителя географии

В связи с переходом на новую ступень образования и принятия новых образовательных стандартов возникает необходимость пересмотра своей педагогической деятельности, как учителя – предметника.В режиме реального времени знания, полученные в ВУЗе, давно устарели, постоянно возникает потребность совершенствования уровня своей квалификации с учётом современных условий и требований времени. Традиционно школа отражает новые социальные тенденции. Она всегда воспроизводила стандарт знаний, ум... оперативное и объективное выявление уровня освоения материала учащимися; открытие для учащихся возможности лучше осознать характер изучаемого объекта, процесса, явления, активно включаясь в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования; обеспечение возможности каждому ученику продвинуться в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может; максимальное включение ребёнка во все формы активности, расширение его реального опыта. Поэтому внедрение информационных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. Мультимедийные технологии превратили учебную наглядность из статистической в динамическую. В течение учебного года перед собой ставлю несколько ведущих задач : Задача 1. В течение учебного года освоить содержание и методику преподавания предм...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Личный план

профессионального образования

учителя географии

МАОУ СОШ №2 ПГТ.Карымское

Забайкальского края

Шелопугиной Е.С

на 2012-2013 учебный год




Разделы плана



Задачи и содержания деятельности

I. Изучение

литературы

1. Изучить нормативно-правовые документы по профильному обучению.

2. Познакомиться с новинками (программно-методическим обеспечением) по курсу география

3. Изучать новинки методической литературы в области новых педагогических технологий обучения.

4. Изучать литературу по сайтостроению.

II. Разработка программно-методического обеспечения учебно - воспитательного процесса


1. Определиться с выбором учебной программы.

2.Составить календарно-тематическое и поурочное планирование для выбранного курса.

3.Разработать конспекты уроков по выбранному курсу

4. Продолжать ведение папки дидактического материала, тестовых и контрольных работ.

5.Продолжать работу над созданием сайта по географии

6.Постоянно пополнять медиатеку.

7. Обновление электронных учебников.

III. Обобщение собственного опыта своей педагогической деятельности.

1. Выступить с докладом на методическом объединении учителей географии района по теме:

«Проектная деятельность как основная технология обучения »

2. Подготовить и провести урок по курсу «География Забайкальского края . »

3. Начать подготовку по созданию банка проектных работ учащихся

4. Принять участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» с целью передачи своего педагогического опыта через Интернет технологии


IV. Участие в системе методической работы.

1.Принять участие на районных семинарах по использованию информационых технологии на уроках географии»

2. Выступить с докладом на Педагогическом Совете школы по теме « Современные педагогические технологии в обучении и воспитании »

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.

1.Принимать участие на районных семинарах.

2. Посещение уроков учителей .


© 2010-2022