- Преподавателю
- География
- Мастерская построения знаний «Африканская саванна»
Мастерская построения знаний «Африканская саванна»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рузалёнок Г.Н. |
Дата | 24.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Мастерская построения новых знаний с использованием электронных изданий
Мастерская «Африканская саванна» (2 часа)
Электронное издание - «Кирилл и Мефодий»
Цель: используя электронное издание, организовать деятельность обучающихся на мастерской «Африканская саванна»
Задачи: создать условия для
а) появление осознанного информационного запроса на знание Африканской саванны как экосистеме;
б) понимания учащимися значимости знаний о саванне в создании собственной картины мира
Размещение учащихся: групповое
Оборудование: компьютеры, большой лист бумаги, карточки для жеребьёвки
Алгоритм
Индивидуально: вспомни саванну, его обитателей.
Социализация: запись в тетради
Индивидуально: посмотри на саванну как на экосистему, напиши основные компоненты этой экосистемы, опиши саванну с точки зрения теории систем
Социализация: учащиеся рассказывают о саванне и её обитателях
Деление класса на группы: жеребьёвка с помощью карточек трёх цветов. На некоторых памятки «секретарь» группы, главный «автоответчик», «сомневающийся».
В группе: заселите саванну животными
Социализация: запись на листе ватмана, возможно рисунки
Индуктор: работа с компьютером. Адрес: центральное меню → содержание →приложение → мультимедиапанорама→экосистема Земля→Африканская саванна
В группе: напишите свои ощущения, чувства от увиденной картины
Социализация: сообщение группами своих мироощущений
Индивидуально: Зайти в поиск и найти информацию об обитателях саванны. Сделать описание по справочной литературе энциклопедической статьи → вкладка «статьи»
Или поиск в Интернете:
KM.ru
VIP.KM.ru
Социализация: афиширование выполненной работы
В группе: обменяться полученной информацией, составить общее описание экосистемы саванны, заселить саванну животными. Приготовить от группы презентацию «Африканская саванна»
Афиширование работ в форме презентаций
Рефлексия: Как изменился твой взгляд на саванну? Какие понятия, по - твоему, из этой мастерской явятся существенными и при описании других экосистем?