Проект Проблемы ядерной энергетики

Цели проекта: 1.     Показать неразрывную связь экологии и экономики, необходимость внимания к экологическим мероприятиям в целях ослабления последствий техногенных катастроф. 2.     Используя знания разных школьных дисциплин, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья людей. 3.     Рассказать о последствиях катастрофы в Чернобыле. 4.     Составить « Размещение электростанций по территории России.
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Паспорт проекта

Тема: «Экологическая проблема ядерной энергетики

(«Чернобыльский след»)»

2013-2014

Руководитель проекта: Сидоркина Ольга Валентиновна

Урочная деятельность: внеклассное мероприятие.

Возраст учащихся,

на которых рассчитан проект: 8 класс

Состав проектной группы: Белозерцева Анна, Белосветова Олеся, Чудновец Ирина, Андреев Александр

Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся одного

класса).

Тип проекта по продолжительности

выполнения: 1 месяц (4 недели)

Тип проекта по характеру

деятельности учащихся: исследовательский, практический.

Тип проекта по

предметно-содержательной области: выполняется в урочное и внеурочное время.

Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

Заказчик проекта: учитель.

Цели проекта:

  1. Показать неразрывную связь экологии и экономики, необходимость внимания к экологическим мероприятиям в целях ослабления последствий техногенных катастроф.

  2. Используя знания разных школьных дисциплин, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья людей.

  3. Рассказать о последствиях катастрофы в Чернобыле.

  4. Составить « Размещение электростанций по территории России.

Цель проекта для учителя: заинтересовать учащихся, научить работать с различными источниками информации, развивать их познавательные интересы, сплочённость коллектива..

Основные вопросы проекта:

  1. Экологические проблемы атомной энергетики.

  2. Негативное воздействие электростанций на природу:

  3. Дальнейшее развитие атомной энергетики

Этапы работы над проектом:

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование: Сбор информации.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде буклета.

5. Представление проекта: Выступление перед учащимися школы.

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта.

Аннотация.

Данный проект является серьёзной работой учащихся под руководством классного руководителя. В процессе работы над проектом ребята должны были собирать информацию о ядерной энергетики, делая упор на Чернобыльскую АЭ.

В результате работы над проектом учащиеся выделили основные экологические задачи, стоящие перед человечеством :

  1. применять новые технологии при строительстве АЭС;

  2. необходимо вкладывать деньги в разработку новых, более безопасных атомных реакторов;

  3. применять новые методы захоронения радиоактивных отходов.

И предотвращение быстро надвигающегося эколого-экономического кризиса возможно лишь при переходе к широкому прямому использованию нетрадиционных источников энергии - энергии ветра, приливов, Солнца и внутренней энергии Земли. Однако сейчас действуют всего одна ПЭС: на Кольском полуострове - Кислогубская и одна геотермальная на Камчатке - Паужетская.



© 2010-2022