Урок географии по теме Природные уникумы Урала

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37         УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДНЫЕ УНИКУМЫ УРАЛА.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ» проведённый в 8 классе     Учитель географииТюмкина Ирина Алексеевна      г.Новошахтинск2013     Тема урока: Природные уникумы Урала. Тип урока:комбинированный. Общедидактическая цель урока:создание условий для развития мировоззрения учащихся о природных уникумах Урала ,приобретения новых знаний, расширения кругозора, через акти...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37





УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ

«ПРИРОДНЫЕ УНИКУМЫ УРАЛА.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ»

проведённый в 8 классе


Учитель географии

Тюмкина Ирина Алексеевна


г.Новошахтинск

2013


Тема урока: Природные уникумы Урала.

Тип урока: комбинированный.

Общедидактическая цель урока:

создание условий для развития мировоззрения учащихся о природных уникумах Урала ,приобретения новых знаний, расширения кругозора, через активизацию познавательной деятельности.


Триединая дидактическая цель:

  • Образовательные:

-формирование представлений об уникальности Урала, его острых экологических проблемах и возможных путях их решения;

-познакомить учащихся с химическим составом минералов.

  • Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся;

-продолжить формирование информационной компетентности школьников;

-расширение кругозора школьников о природе родной страны.

  • Воспитательные:

-продолжить воспитание чувства гордости школьников к своей родине - России;

-продолжить воспитание географической культуры школьников как участников цивилизованного общества.

Оборудование:

физическая карта России, атлас 8 класса, раздаточный материал к проверке домашнего задания, и выполнению практической работы, компьютер, презентация к уроку.

Межпредметные связи: химия, биология.

Методы и технологии урока: словестный, метод контроля и коррекции знаний, умений и навыков, обьяснительно-иллюстративный, проблемный, проектный, личностно-ориентированный.











План урока:

  • Организационный момент.

  • Актуализация знаний.

  • Повторение. Проверка домашнего задания.

  • Изучение нового материала.

  • Закрепление.

  • Итог урока.

  • Домашнее задание.

  • Рефлексия.

© 2010-2022