Среднесрочное планирование по географии 6 кл

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Тема урока, цель обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3.Ожидаемые результаты обучения

4.Оценивание, включая оценку в целях обучения

5.Вовлечение всех учеников в классе

6.Основные ресурсы

7.Используемые модули

1

Природный комплекс, географическая оболочка- особая оболочка Земли.

Цель: Знать состав и взаимодействие компонентов географической оболочки.

Коллективная работа (диалог, фронтальный опрос)

Групповая работа (составление карты ума, ажурная пила «географическая оболочка»)

Ученики умеют классифицировать состав географической оболочки могут охарактеризовать взаимодействие компонентов географической оболочки.

Формативное (Обратная связь: закончи предложение, устный комментарий учителя), Взаимооценивание: жесты, диалог. Суммативное (тесты).


Коллективная работа (диалог), групповая работа (карта ума).

ИКТ, постеры, маркеры,

Учебник,

наглядный материал.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

2

Географические пояса и зоны.

Цель: Знать закономерность распространения климатических поясов в зависимости от географической широты.

Коллективная работа (игра «да-нет»,ассоциации.)

Работа в парах: «Найди ошибку»

Групповая работа (работа с карточками.)

Ученики могут определить все климатические пояса Земли , умеют составлять краткую характеристику каждого климатического пояса.

Формативное (обратная связь: жесты, светофор, устный комментарий)

Суммативное (устный опрос)

Коллективная работа.

Групповая работа.

Взаимооценивание.

ИКТ, , маркеры,

Учебник, наглядный материал, климатическая карта мира.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

3

Охрана природных комплексов

Цель: Знать изменения П.К, особенности, причины и последствия этих изменений

Коллективная работа (диалог),

Групповая работа(Джигсо, дебаты),

Работа в парах(велосипедная цепь).

Ученики умеют привести примеры изменения П.К. и анализируют причины изменения в природе.

Формативное (обратная связь: диалог, рефлексия: диалог).

Суммативное (устный опрос).


Работа в парах, коллективная работа.

ИКТ, презентация, учебник, Экологическая карта мира.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

4

Население и расы Земли.

Цель: Знать основные расы, познакомиться с крупными народами мира.

Коллективная работа(фронтальный опрос, диалог)

Работа в группах (Ассоциации «сценка»,ментальная карта.)

Ученики умеют определять основные расы человечества по внешним признакам, умеют определять плотность населения различных регионов Земли.

Формативное: (Взаимооценивание: жесты, закончи предложения). Самооценивание: устная беседа.

Суммативное (устный опрос),

Работа в группах(карта ума), Коллективная работа (фронтальный опрос, диалог)

ИКТ, постеры, маркеры,

Учебник,

Раздаточный материал, атлас 6 кл.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.








Среднесрочный план.

Во время прохождения практики в школе большую помощь в подготовке уроков оказало среднесрочное планирование. Среднесрочное планирование позволяет наиболее эффективно проследить внедрение всех семи модулей. Во время прохождения практики в школе я провел серию из 4 последовательных уроков по географии в 6 классе.

Прежде чем начинать практику старался понять, каких результатов я хотел достичь, поэтому каждый урок начинал с постановки цели, которую мы вырабатывали совместно с учениками. Наиболее интересный для меня модуль развитие критического мышления я внедрял с помощью различных методов таких как: диалоговое общение, ассоциации, дебаты. На мой взгляд, данные методы наиболее продуктивно способствуют развитию критического мышления. Задания были подобраны согласно возрастным особенностям учащихся 6 класса. Для создания коллабаративной среды мною проводились физминутки, и различные тренинги. На сегодняшний день реалии таковы, что трудно представить проведение урока без использования ИКТ на каждом из последованных уроках я применял презентации, флипчарты, и цифровые карты, так как информационные технологии, мотивируют учеников к изучению географии и позволяют учителю использовать различные методы в обучении. Работа в парах интересная форма работы, которая способствует установлению позитивных межличностных отношений в классе, а так же является хорошим методом для закрепления пройденного материала. Для внедрения таких модулей как управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников, новые подходы в преподавании и обучении как нельзя лучше подходит групповая работа. С помощью данной формы работы при правильном подходе можно добиться колоссальных результатов. Конечно же, нельзя обойти стороной модуль, оценивание для обучения и оценивание обучения который, является неотъемлемой частью обучения и позволяет оценить различные аспекты деятельности учащихся. Прохождение практики было ценным опытом который в дальнейшем отразится на моей педагогической деятельности.

Автор: Седлецкий А.И.




© 2010-2022