- Преподавателю
- География
- Среднесрочное планирование по географии 6 кл
Среднесрочное планирование по географии 6 кл
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Седлецкий А.И. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
№ | 1. Тема урока, цель обучения | 2. Формы работы, используемые при активном обучении | 3.Ожидаемые результаты обучения | 4.Оценивание, включая оценку в целях обучения | 5.Вовлечение всех учеников в классе | 6.Основные ресурсы | 7.Используемые модули |
1 | Природный комплекс, географическая оболочка- особая оболочка Земли. Цель: Знать состав и взаимодействие компонентов географической оболочки. | Коллективная работа (диалог, фронтальный опрос) Групповая работа (составление карты ума, ажурная пила «географическая оболочка») | Ученики умеют классифицировать состав географической оболочки могут охарактеризовать взаимодействие компонентов географической оболочки. | Формативное (Обратная связь: закончи предложение, устный комментарий учителя), Взаимооценивание: жесты, диалог. Суммативное (тесты).
| Коллективная работа (диалог), групповая работа (карта ума). | ИКТ, постеры, маркеры, Учебник, наглядный материал. | 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. |
2 | Географические пояса и зоны. Цель: Знать закономерность распространения климатических поясов в зависимости от географической широты. | Коллективная работа (игра «да-нет»,ассоциации.) Работа в парах: «Найди ошибку» Групповая работа (работа с карточками.) | Ученики могут определить все климатические пояса Земли , умеют составлять краткую характеристику каждого климатического пояса. | Формативное (обратная связь: жесты, светофор, устный комментарий) Суммативное (устный опрос) | Коллективная работа. Групповая работа. Взаимооценивание. | ИКТ, , маркеры, Учебник, наглядный материал, климатическая карта мира. | 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. |
3 | Охрана природных комплексов Цель: Знать изменения П.К, особенности, причины и последствия этих изменений | Коллективная работа (диалог), Групповая работа(Джигсо, дебаты), Работа в парах(велосипедная цепь). | Ученики умеют привести примеры изменения П.К. и анализируют причины изменения в природе. | Формативное (обратная связь: диалог, рефлексия: диалог). Суммативное (устный опрос).
| Работа в парах, коллективная работа. | ИКТ, презентация, учебник, Экологическая карта мира. | 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. |
4 | Население и расы Земли. Цель: Знать основные расы, познакомиться с крупными народами мира. | Коллективная работа(фронтальный опрос, диалог) Работа в группах (Ассоциации «сценка»,ментальная карта.) | Ученики умеют определять основные расы человечества по внешним признакам, умеют определять плотность населения различных регионов Земли. | Формативное: (Взаимооценивание: жесты, закончи предложения). Самооценивание: устная беседа. Суммативное (устный опрос), | Работа в группах(карта ума), Коллективная работа (фронтальный опрос, диалог) | ИКТ, постеры, маркеры, Учебник, Раздаточный материал, атлас 6 кл. | 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. |
Среднесрочный план.
Во время прохождения практики в школе большую помощь в подготовке уроков оказало среднесрочное планирование. Среднесрочное планирование позволяет наиболее эффективно проследить внедрение всех семи модулей. Во время прохождения практики в школе я провел серию из 4 последовательных уроков по географии в 6 классе.
Прежде чем начинать практику старался понять, каких результатов я хотел достичь, поэтому каждый урок начинал с постановки цели, которую мы вырабатывали совместно с учениками. Наиболее интересный для меня модуль развитие критического мышления я внедрял с помощью различных методов таких как: диалоговое общение, ассоциации, дебаты. На мой взгляд, данные методы наиболее продуктивно способствуют развитию критического мышления. Задания были подобраны согласно возрастным особенностям учащихся 6 класса. Для создания коллабаративной среды мною проводились физминутки, и различные тренинги. На сегодняшний день реалии таковы, что трудно представить проведение урока без использования ИКТ на каждом из последованных уроках я применял презентации, флипчарты, и цифровые карты, так как информационные технологии, мотивируют учеников к изучению географии и позволяют учителю использовать различные методы в обучении. Работа в парах интересная форма работы, которая способствует установлению позитивных межличностных отношений в классе, а так же является хорошим методом для закрепления пройденного материала. Для внедрения таких модулей как управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников, новые подходы в преподавании и обучении как нельзя лучше подходит групповая работа. С помощью данной формы работы при правильном подходе можно добиться колоссальных результатов. Конечно же, нельзя обойти стороной модуль, оценивание для обучения и оценивание обучения который, является неотъемлемой частью обучения и позволяет оценить различные аспекты деятельности учащихся. Прохождение практики было ценным опытом который в дальнейшем отразится на моей педагогической деятельности.
Автор: Седлецкий А.И.