• Преподавателю
  • География
  • Крымоведение, 5 класс: Контрольная работа № 3. Крым - уникальный природный музей под открытым небом

Крымоведение, 5 класс: Контрольная работа № 3. Крым - уникальный природный музей под открытым небом

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа №3 по теме: «Крым - уникальный природный музей под открытым небом» - промежуточная аттестация по итогам III - й четверти (ответы на вопросы) -крымоведение 5 класс.

  1. Что такое погода? Какими показателями она характеризуется?

  2. Назовите метеорологические приборы, которые используются в наблюдениях за погодой. Какие функции они выполняют?

  3. Главная задача науки метеорологии - давать прогноз погоды. Почему «умные» метеорологические приборы «делают ошибки» и прогноз не сбывается?

  4. «Кукушка стала куковать -

Морозам больше не бывать».

По каким признакам и народным приметам можно предсказывать погоду?

  1. Приведите пример стихийного погодного явления с которым вы сталкивались в своей жизни. Какие решения вы принимали в этой ситуации?

  2. Как вы понимаете слова писателя Антуана де Сент -Экзюпери: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются. Нельзя сказать, что необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете»?

  3. Какими уникальными свойствами обладает вода и как они помогают нам в повседневной жизни?

  4. Что называется « истоком реки», «устьем реки»? Назовите крупные реки Крыма , пользуясь картами атласа.

  5. Какие озёра Крыма вы знаете, и как их использует человек?

  6. На каких крымских реках построены водохранилища? С какой целью?

  7. Отгадайте загадки:

«Маленькой рождаюсь я,

Получаюсь из ручья

А до моря добегу -

Стать широкою смогу!»

«В море я всегда солёна,

А в реке я пресная.

Лишь в пустыне раскалённой

Мне совсем нет места»

«Хоть на море мы похожи,

Мы внутри материка

В нас порой впадают тоже

Ручеёк или река

С океаном мы знакомы

Назовите, дети, кто мы?»

Желаю успехов!

Для подготовки к работе необходимо повторить конспект в тетрадке страницы 28 -44.

1


© 2010-2022