- Преподавателю
- География
- Конспект урока в 5 классе на тему: Ураганы, смерчи (сингапурская методика, элементы)
Конспект урока в 5 классе на тему: Ураганы, смерчи (сингапурская методика, элементы)
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шамсутдинова З.А. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок по теме: «Ураганы. Смерчи»
-
Актуализация знаний, повторение прошлой темы.
Куиз-куиз-трейд. Составляют вопросы по теме: атмосфера-воздушная оболочка Земли. (листочки на партах готовые)(3 мин) составляют и записывают вопрос, пишут ответ.
Встают, задвигают стулья. Поднимают руку-ищут пару, отвечают на вопросы друг-друга, молча, если правильно,то обмениваются и дальше ищут пару. И, так, 5 раз. Партнер А сначала отвечает,потом Б (6 мин.)
-
Изучение новой темы.
Я: Тема сегодняшнего урока-Ураганы, смерчи. Что же за грозные ветра?Чем они опасны? В чем их различия между собой-вот на эти вопросы мы сегодня найдем ответы.
Джот-тотс. Возьмите лист бумаги каждый, сделайте аждый 4 листочка малых. На каждом листочке запишите одно слово, связанное с понятием ураганы(четные столы), смерчи (нечетные столы), в течение 4 мин. Каждый когда запишет произносит вслух и в центр стола. И, так 4 раза-4 слова.
Тик-тэк-тоу. Ученик № 3 возьмите все листочки, отсчитайте 9, остальные уберите на край стола. Выложите в центре стола 3*3 ряда (по необходимости рисую на доске). (1 мин.)
Каждый сейчас составляете предложение из 3 слов по диагонали, вертикали, горизонтали любой линии, в течение (7 мин.)
Рели-робин. Каждый читает свои предложения партнер по плечу друг другу , начинает тот, у которого есть младший братишка, другие выслушивают, и могут исправлять. (1 минут одному, 1 мин. Др. 2 мин.)
Хорошо, а сейчас работая все вместе заполните с помощью стр. в учебнике таблицу, которая на столах. В течение 5 мин.
Сдают таблицу, оцениваем.