- Преподавателю
- География
- Сценарий урока по теме Способы изображения неровностей земной поверхности, 5 класс ФГОС
Сценарий урока по теме Способы изображения неровностей земной поверхности, 5 класс ФГОС
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Климова Т.Ф. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий урока по теме
«Способы изображения неровностей земной поверхности»
Этап
Учитель
Ученики
Что используем
Начало
Целеполагание
Координирует
Открывают разворот п.13
Вопросы целеполагания (смотри памятку)
Учебник
Задает вопросы:
1.Какие виды неровностей вам известны?
2.Какие виды неровностей имеются в окрестностях микрорайона.
Отвечают на вопросы
Уч.стр.38, ВСПОМНИТЕ
Изучение нового
Задаёт задание №1
Ученики перечисляют, учитель записывает на меловой доске.
Работа в парах
Карта заданий урока
Учебник
1.Абсолютная и относительная высота
Открыть картинку электронного приложения 2.10
Открыть в атласе физическую карту полушарий (или бумажную)
Выполняют задание №2
Выполняют задание №3 Электронное приложение
Учебник, электронное приложение, атлас
2.Изображение высот на плане и карте
Открыть физическую карту полушарий
Выполняют задание №4
Атлас
Электронное приложение «Изображение неровностей»
Закрепляют
Контроль
Записать в тетрадь определения условных знаков, изображающих неровности земной поверхности
Учебник
Рефлексия
Домашнее задание
Пар 13, Проекты: Способы нанесения горизонталей Учебник, рис.2.11
Карта заданий к уроку
«Способы изображения неровностей земной поверхности»
Форма работы
Задание
Время выполнения
Задание №1.
Работа в парах
Выбрать из текста понятия к теме. Записать в тетради в столбик
3 минуты
Задание №2
Индивидуальная работа в тетради
Используя учебник стр. 38 сформулировать понятия и записать в тетрадь:
1.Абсолютная высота
2.Относительная высота
3.Отметка высот
Вопрос: Откуда исчисляется абсолютная высота в России?
5 минут
Задание №3
Работа в парах
Практика: используя физическую карту полушарий найти абсолютную высоту наивысших точек. Задание в электронном приложении
2 минуты
Задание №4
Работа в парах
Используй в атласе план местности (стр.2-3) и физическую карту полушарий
Вопросы:
1.Как обозначаются неровности земной поверхности на плане, карте?
2.Чем отличается изображения неровностей на плане и карте?
3.Как называются условные знаки, изображающие неровности земной поверхности на плане и карте?
3 минуты
Домашнее задание
Пар 13, Проекты: Способы нанесения горизонталей Учебник, рис.2.11. В электронном виде.