Разработка урока по разделу Человек на Земле (5 класс)

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

География: Учимся с «Полярной звездой»

(маршрутный лист)

Актуализация знаний:

  1. Проверка домашнего задания

  2. Ответьте на вопрос. Кто я? ( я - европеоид,живу на материке Евразия, в государстве Россия,в Алтайском крае, в Ключевском районе, в с. Ключи и т,д)

Вариант 1. с. Уч-ка 63 (2,4),

Вариант 2 с.уч-ка63(3,5)

  1. Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?

  2. При помощи каких условных знаков вы их нашли?

    Что я знаю

    Чем я интересуюсь


  3. Итак у нас сегодня тема урока?

Тема урока:В каких странах и городах живут люди?

Цель урока_сформировать представление о государствах и крупнейших городах

Узнаю: что такое плотность и численность населения ,государстваи крупнейшие города мира.___________________________________________________________

Научусь: анализировать карту» Плотности населения»; показывать на карте государствавыделять самые большие по площади государства_

Планирование деятельности на уроке:__________________________________

Работаем над темой урока (реализация плана)

Задание 1. Прочитайте стр.62-63 в учебнике и ответьте на вопросы (работаем в паре 3 мин.)

  1. Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?

  2. При помощи каких условных знаков вы их нашли?

  3. От чего зависит выбор условного знака на карте?

  4. Что значит «читать легенду»?

Работаем с учителем

ЭУП «» (работа со схемой) Обсуждение.

Задание 2. Используя стр. 63 в учебнике, разработайте макет таблицы, в которой отобразите информацию о видах городов(работа в паре) 10 мин.

Крупные страны мира

Где находятся ( часть света)

Задание 3. Выполните задание 8 на стр. 63 в учебнике (работаем в паре, 10 мин.)

Контроль своих действий по достижению цели

Применение знаний

  1. Что человеку необходимо, чтобы общаться с людьми других стран?Какие качества особенно важно воспитывать в себе? Выполните задания тренажера по теме в в рабочей тетради (работа в паре)

  2. Проверьте правильность ответов. Оцените свою работу.

Оценка и взаимооценка

Что я узнал

Как я это узнал


Определяем домашнее задание

  1. Стр. 62-63 в учебнике пересказ

  2. Выучить новые понятия и повторить с прошлого урока(будет географический диктант)

  3. Нанести на контурную карту и подписатьстраны с. Учебника 63. Зад. 6..

  4. Доделайте задания в тетради-тренажере








© 2010-2022