- Преподавателю
- География
- Разработка урока по разделу Человек на Земле (5 класс)
Разработка урока по разделу Человек на Земле (5 класс)
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Братусь Ю.Ф. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
География: Учимся с «Полярной звездой»
(маршрутный лист)
Актуализация знаний:
-
Проверка домашнего задания
-
Ответьте на вопрос. Кто я? ( я - европеоид,живу на материке Евразия, в государстве Россия,в Алтайском крае, в Ключевском районе, в с. Ключи и т,д)
Вариант 1. с. Уч-ка 63 (2,4),
Вариант 2 с.уч-ка63(3,5)
-
Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
-
При помощи каких условных знаков вы их нашли?
Что я знаю
Чем я интересуюсь
-
Итак у нас сегодня тема урока?
Тема урока:В каких странах и городах живут люди?
Цель урока_сформировать представление о государствах и крупнейших городах
Узнаю: что такое плотность и численность населения ,государстваи крупнейшие города мира.___________________________________________________________
Научусь: анализировать карту» Плотности населения»; показывать на карте государствавыделять самые большие по площади государства_
Планирование деятельности на уроке:__________________________________
Работаем над темой урока (реализация плана)
Задание 1. Прочитайте стр.62-63 в учебнике и ответьте на вопросы (работаем в паре 3 мин.)
-
Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
-
При помощи каких условных знаков вы их нашли?
-
От чего зависит выбор условного знака на карте?
-
Что значит «читать легенду»?
Работаем с учителем
ЭУП «» (работа со схемой) Обсуждение.
Задание 2. Используя стр. 63 в учебнике, разработайте макет таблицы, в которой отобразите информацию о видах городов(работа в паре) 10 мин.
Крупные страны мира
Где находятся ( часть света)
Задание 3. Выполните задание 8 на стр. 63 в учебнике (работаем в паре, 10 мин.)
Контроль своих действий по достижению цели
Применение знаний
-
Что человеку необходимо, чтобы общаться с людьми других стран?Какие качества особенно важно воспитывать в себе? Выполните задания тренажера по теме в в рабочей тетради (работа в паре)
-
Проверьте правильность ответов. Оцените свою работу.
Оценка и взаимооценка
-
Что я узнал
Как я это узнал
Определяем домашнее задание
-
Стр. 62-63 в учебнике пересказ
-
Выучить новые понятия и повторить с прошлого урока(будет географический диктант)
-
Нанести на контурную карту и подписатьстраны с. Учебника 63. Зад. 6..
-
Доделайте задания в тетради-тренажере