Дипломатические отношения Казахстана в разрезе 20-ти лет независимости

В основной части работы рассматривается история  становления внешней политики Республики Казахстан. Отдельно  рассмотрено, как строились отношения  Казахстана с мусульманскими странами, так как Казахстан в настоящее время представляет собой страну с преобладающим мусульманским населением и прилагает большие усилия для расширения взаимопонимания между конфессиями во всём мире.  В этой связи, отношения Казахстана с мусульманским миром являются одними из ключевых звеньев в процессе реализации внешнеполитического курса страны.  Знаменательной вехой в международных отношениях Казахстана было председательство в авторитетной, международной организации ОБСЕ в 2010 году. Какие цели ставил Казахстан и чего он хотел добиться? И каких результатов добился – этому посвящена отдельная глава теоретической части моей работы. В исследовательской части  попытались  выявить уровень компетентности старшеклассников и учителей нашей школы в вопросах внешней политики Казахстана.    К работе прилагается презентация.
Раздел География
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

III. Исследовательская часть



Тестирование учащихся старших классов и учителей ОСШ№31



Тема: Дипломатические отношения РК в разрезе 20 лет независимости



С целью изучения владения информации школы о внешнеполитических и дипломатических отношениях Казахстана старшеклассниками и учителями нашей, мною было проведено анкетирование в котором приняли участие 15 учителей и 29 учеников 10-11 классов. Всем было предложено ответить на 4 вопроса.

Вывод : полную дату вступления в ООН знают приблизительно 10% опрошенных, большая часть учеников знают только год вступления Казахстана в ООН. Около 30% опрошенных вообще не смогли ответить на этот вопрос (это при условии, что данный вопрос очень часто фигурирует на ЕНТ)

Вывод: из 8 министров иностранных дел, занимавших свой пост за годы независимости Казахстана, респонденты смогли назвать только три фамилии (это были ответы нескольких учителей ) 100% учеников не справились с данным вопросом.

Вывод: Этим вопросом владеют приблизительно 20% респондентов, причём учителя более компетентны чем ученики.

Вывод: Из числа всех организации, членом которых является Казахстан, чаще всего назывались ООН( приблизительно 45%), ОБСЕ (40%), ШОС (25%) СНГ (10%), ОИС (5%). Ученики больше не смогли назвать ни одной организации, а учителя немного лучше владеют данным вопросом.

По итогам данного анкетирования я пришёл к выводу, что ученики и учителя нашей школы имеют недостаточные знания о внешнеполитической деятельности Казахстана и истории её становления. Поэтому изготовленная мною презентация по теме «: Дипломатические отношения РК в разрезе 20 лет независимости» поможет расширить знания по данному вопросу.









© 2010-2020