Критерии оценивания учебно-материальной базы кабинета географии

 Данная методическая разработка дает возможность  проанализировать состояние кабинета, в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса, которые былли ранее представлены  и составлены в соостветствии с  требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по географии разработаны на основании Рекомендаций Учебно-методической лаборатории   Московского Института  Открытого Образования (МИОО),с ...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самооценочный лист (2014/2015 уч.г.)

Критерии оценивания учебно-материальной базы кабинета

географии в_(_____________________________ ) ОУЗ Симферопольского райна

№ п/п

Содержание учебно-материальной базы

Общ.Балл

ФактБалл

Примечание

I. ДОКУМЕНТАЦИЯ max. 11 б.

1.

Положение о кабинете (акт-разрешение на проведение занятий в кабинете)

1

2.

Инвентарная книга

1

3.

Правила безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса

0,5


4.

План эвакуации

0,5

5.

Перспективный план развития кабинета

1

6.

Паспорт кабинета

1

7.

Типовой перечень учебно-наглядных пособий

1

8.

Тематическая картотека дидактических и учебно-методических материалов, учебно-наглядных пособий, учебного оборудования, ТСО

4

9.

Должностная инструкция заведующего кабинетом

0,5

10.

Расписание уроков и внеклассных занятий

0,5


II. ОСНАЩЕННОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И МЕБЕЛЬЮ max. 97 б.

1.

Рабочий комплект мебели для учащихся и учителя, его сохранность

3

2.

Классная доска

0,5

3.

Экран

1

4.

Магнитная основа для демонстрации учебно-наглядных пособий

0,5

5.

Мебель для хранения учебного материала

1

6.

Аптечка с набором медикаментов для оказания первой мед. помощи

1


Технические средства обучения:


1.

Мультимедийные средства обучения (компьютер, видеомагнитофон, аудио-магнитофон, телевизор, диапроектор)

15


2.

Мультимедийный материал

15

по 1 баллу за ресурс

3.

Авторские пособия, разработанные учителем (презентации к урокам с использованием видео и фото-материалов)

30


по 1 баллу за пезинтацию

8.

Цифровые образовательные ресурсы

20

по 1 баллу за пезинтацию

9.

Оборудование приборы и реактивы для проведения практикумов и практических работ (наличие)

10


III. ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА max. 22 б.


1

Табличка на входной двери с указанием кабинета, цифровое обозначение закрепленного класса («10-А»), ФИО заведующего кабинетом

0,5

2

Постоянные стенды:


3

- «Это должен знать каждый» (правила поведения учащихся в кабинете, инструкции по охране труда, план эвакуации)

0,5

4

- «Критерии оценивания учебных достижений учащихся»

1

5

- портреты ученых, путешественников, политических деятелей и др.

3

6

- другие постоянные стенды «Юный географ» и т. д.

6

2б. застенд

7

- государственная символика

1


Сменные стенды:


8

- «Готовимся к уроку» (материалы по темам урока, ориентировочные задания для тематического оценивания, дополнительная информация по учебной программе, списки рекомендуемой литературы и пр.)

2

9

Озеленение кабинета

3

10

Эстетичность оформления кабинета. Уместность экспозиций.

5


IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ max 120 б

1.

Учебные программы по предмету, факультативам, спецкурсам,

по профилю обучения

2

по 0,5 б. за ед.

2.

Учебники для каждого учащегося и учителя (комплект)

3

по 0,5 б. за комплект

3.

Библиотечка методической и специальной литературы

5

по 0,1 б. за каждый экземпляр

4.

Подписка на научно-методические журналы (за счет привлеченных средств)

2

по 0,5 б. за 1 наименование


Учебно- методические комплекты, разработанные учителем:

1

Материалы по вопросам работы с одаренными учащимися (тесты, сборники заданий МАН, олимпиад, конкурсов, научно-исследовательских работ, образцы и требования к оформлению олимпиадных и МАНовских работ и пр.)

4

2.

Материалы по вопросам организации индивидуальной работы с учащимися (разноуровневые задания, тесты, карточки, рекомендации и пр.)

4

4

Материалы по организации внеурочной работы с учащимися (рефераты, разработки вечеров, утренников , предметных недель пр.)

4

5

Научно-исследовательские работы учащихся - членов МАН (за последние 2 года)

5

по 1б. за работу

6

Материалы ППО по методической проблеме

2

7

Словари всех типов, справочная литература, справочники

5

по 0,1 за экз.


Учебно-наглядные пособия и степень их сохранности:


по 0,5 баллов за 1 единицу

1

Приборы, приспособления

2,5

2

Макеты

4.5

3

Натуральные объекты Коллекции

4,5

4

Печатные пособия комплект таблиц (к/т)

7,5

5

Набор «Путешественники»

1

6

Тематическае карты мира и регионов

50

7

Краеведческий материал (литература, справочники, фотографии, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы.)

14


Общее колличество баллов

250

Максимальное количество баллов - 250 баллов __________ 100 %

Фактическое колличество баллов ___________ %

Методист ЦДЮТ Антоненко Е.Н.









© 2010-2022