Мастер-класс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»

МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Чаптынова»               Мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»                       Разработала: учитель географии, I КК,  Акмадыева Нурдана Айнабековна                   Мастер-класс по теме: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»   Цель:  систематизировать и обобщить методические рекомендации, облегчающие организацию эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ. Задачи: 1.В ходе мастер - класса создать условия решения  проблемы эффективной подготовки к ЕГЭ.  2.Поделиться идеями, мнениями и интересным при подготовке к ЕГЭ. 3. Выявить «+» и «-» ЕГЭ.   1. Сообщение целей мастер-класса .   - Эпиграфом  к сегодняшнему занятию взяла простое выражение: «Чтобы чего в жизни добиться, нужно много трудиться!», потому что сдача ЕГЭ – это огромный труд.    - Дорогие коллеги, я  хотела бы провести с вами мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ. Это на сегодняшний день самая актуальная, волнующая тема как  и  педагогов, так и  обучающихся и их родителей. И при этом  проведу, применяя  технологию критического мышления. - Прошу  Вас выбрать жетоны (кому какой цвет больше нравится). У кого красные  жетоны  попрошу садится за одним столом, синие жетоны – за другим, желтые – за третьим.  Итак,  таким образом мы разделились на три группы. 1. Разминка  ( прочитать скороговорку). 2. Стадия вызова («Верные и неверные суждения») •      Эксперимент по введению единого государственного экзамена проводится в нашей стране с 2000 года. •      Экзаменационные работы ЕГЭ  состоят из  пяти  частей, отличающихся видами формулировки и уровнем сложности заданий. •      Основной целью ЕГЭ   является объективная оценка уровня  подготовки выпускников общеобразовательной средней школы, на основе которой осуществляется их итоговая аттестация и отбор для поступления в ВУЗы. •      Во время подготовки к ЕГЭ не нужно хвалить детей за то, что они делают хорошо. •      Выпускники должны заранее определить по каким предметам они будут сдавать экзамены в форме ЕГЭ, а по каким в традиционной форме. •      На экзамен можно носить мобильные телефоны, ноутбуки, карманные персональные компьютеры и прочие электронные устройства, а также любые справочные материалы. 2. Задания по группам.        I группа –составить «Кластеры»  Вопрос: Какую работу проделываете при подготовке к ЕГЭ.  II группа.   Задание: Взвесить на весах «+» и «-» ЕГЭ.   III группа – прием «Фишбоун»  Проблемный вопрос: Как помочь подготовиться к ЕГЭ   3. Стадия рефлексия.  Всем  трем группам составить «Синквейн» со словом ЕГЭ. «Синквейн»   1 строка – имя существительное,   2 строка – 2 прилагательных,   3 строка – 3 глагола   4 строка – отношение автора к предмету   5 строка – синоним к первому слову. Вывод:  - На данном занятии мы с вами за короткий промежуток времени потрудились и добились некоторых результатов. Поделились идеями, мнениями, методическими рекомендациями в  подготовке к ЕГЭ. Также выявили плюсы и минусы ЕГЭ.
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс по теме: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»


Цель: систематизировать и обобщить методические рекомендации, облегчающие организацию эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ.

Задачи: 1.В ходе мастер - класса создать условия решения проблемы эффективной подготовки к ЕГЭ.

2.Поделиться идеями, мнениями и интересным при подготовке к ЕГЭ.

3. Выявить «+» и «-» ЕГЭ.

1. Сообщение целей мастер-класса .

- Эпиграфом к сегодняшнему занятию взяла простое выражение: «Чтобы чего в жизни добиться, нужно много трудиться!», потому что сдача ЕГЭ - это огромный труд.

- Дорогие коллеги, я хотела бы провести с вами мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ. Это на сегодняшний день самая актуальная, волнующая тема как и педагогов, так и обучающихся и их родителей. И при этом проведу, применяя технологию критического мышления.

- Прошу Вас выбрать жетоны (кому какой цвет больше нравится).

У кого красные жетоны попрошу садится за одним столом, синие жетоны - за другим, желтые - за третьим. Итак, таким образом мы разделились на три группы.

1. Разминка ( прочитать скороговорку).

2. Стадия вызова («Верные и неверные суждения»)

  • Эксперимент по введению единого государственного экзамена проводится в нашей стране с 2000 года.

  • Экзаменационные работы ЕГЭ состоят из пяти частей, отличающихся видами формулировки и уровнем сложности заданий.

  • Основной целью ЕГЭ является объективная оценка уровня подготовки выпускников общеобразовательной средней школы, на основе которой осуществляется их итоговая аттестация и отбор для поступления в ВУЗы.

  • Во время подготовки к ЕГЭ не нужно хвалить детей за то, что они делают хорошо.

  • Выпускники должны заранее определить по каким предметам они будут сдавать экзамены в форме ЕГЭ, а по каким в традиционной форме.

  • На экзамен можно носить мобильные телефоны, ноутбуки, карманные персональные компьютеры и прочие электронные устройства, а также любые справочные материалы.

2. Задания по группам.

I группа -составить «Кластеры»

Вопрос: Какую работу проделываете при подготовке к ЕГЭ.

II группа.

Задание: Взвесить на весах «+» и «-» ЕГЭ.

III группа - прием «Фишбоун»
Проблемный вопрос: Как помочь подготовиться к ЕГЭ

3. Стадия рефлексия.

Всем трем группам составить «Синквейн» со словом ЕГЭ.

«Синквейн»

1 строка - имя существительное,

2 строка - 2 прилагательных,

3 строка - 3 глагола

4 строка - отношение автора к предмету

5 строка - синоним к первому слову.

Вывод:

- На данном занятии мы с вами за короткий промежуток времени потрудились и добились некоторых результатов. Поделились идеями, мнениями, методическими рекомендациями в подготовке к ЕГЭ. Также выявили плюсы и минусы ЕГЭ.








МОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Чаптынова»








Мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»







Разработала: учитель географии, I КК,

Акмадыева Нурдана Айнабековна






2011 г.

© 2010-2022