- Преподавателю
- География
- Мастер-класс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»
Мастер-класс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Акмадыева Н.А. |
Дата | 08.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Мастер-класс по теме: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»
Цель: систематизировать и обобщить методические рекомендации, облегчающие организацию эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ.
Задачи: 1.В ходе мастер - класса создать условия решения проблемы эффективной подготовки к ЕГЭ.
2.Поделиться идеями, мнениями и интересным при подготовке к ЕГЭ.
3. Выявить «+» и «-» ЕГЭ.
1. Сообщение целей мастер-класса .
- Эпиграфом к сегодняшнему занятию взяла простое выражение: «Чтобы чего в жизни добиться, нужно много трудиться!», потому что сдача ЕГЭ - это огромный труд.
- Дорогие коллеги, я хотела бы провести с вами мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ. Это на сегодняшний день самая актуальная, волнующая тема как и педагогов, так и обучающихся и их родителей. И при этом проведу, применяя технологию критического мышления.
- Прошу Вас выбрать жетоны (кому какой цвет больше нравится).
У кого красные жетоны попрошу садится за одним столом, синие жетоны - за другим, желтые - за третьим. Итак, таким образом мы разделились на три группы.
1. Разминка ( прочитать скороговорку).
2. Стадия вызова («Верные и неверные суждения»)
-
Эксперимент по введению единого государственного экзамена проводится в нашей стране с 2000 года.
-
Экзаменационные работы ЕГЭ состоят из пяти частей, отличающихся видами формулировки и уровнем сложности заданий.
-
Основной целью ЕГЭ является объективная оценка уровня подготовки выпускников общеобразовательной средней школы, на основе которой осуществляется их итоговая аттестация и отбор для поступления в ВУЗы.
-
Во время подготовки к ЕГЭ не нужно хвалить детей за то, что они делают хорошо.
-
Выпускники должны заранее определить по каким предметам они будут сдавать экзамены в форме ЕГЭ, а по каким в традиционной форме.
-
На экзамен можно носить мобильные телефоны, ноутбуки, карманные персональные компьютеры и прочие электронные устройства, а также любые справочные материалы.
2. Задания по группам.
I группа -составить «Кластеры»
Вопрос: Какую работу проделываете при подготовке к ЕГЭ.
II группа.
Задание: Взвесить на весах «+» и «-» ЕГЭ.
III группа - прием «Фишбоун»
Проблемный вопрос: Как помочь подготовиться к ЕГЭ
3. Стадия рефлексия.
Всем трем группам составить «Синквейн» со словом ЕГЭ.
«Синквейн»
1 строка - имя существительное,
2 строка - 2 прилагательных,
3 строка - 3 глагола
4 строка - отношение автора к предмету
5 строка - синоним к первому слову.
Вывод:
- На данном занятии мы с вами за короткий промежуток времени потрудились и добились некоторых результатов. Поделились идеями, мнениями, методическими рекомендациями в подготовке к ЕГЭ. Также выявили плюсы и минусы ЕГЭ.
МОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Чаптынова»
Мастер-класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ»
Разработала: учитель географии, I КК,
Акмадыева Нурдана Айнабековна
2011 г.