Среднесрочное планирование по географии 7 класс

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков 7 класс -Страны Евразии   Население, политическая карта Евразии. Цель: Создание целостного представления о населении Евразии, численности, расовом и религиозном составе материка.Задачи урока: Сформулировать представление о населении и государствах Евразии. Рассмотреть особенности современной политической карты материка. Познакомить учащихся с различными государствами Евразии. Способствовать развитию умений и навыков работы с географическим...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков 7 класс -Страны Евразии

Тема урока

Цели и

задачи урока

Применение семи модулей в обучении

Ожидаемые результаты обучения

Использование оценивания для обучения

Методы вовлечения учеников

Ресурсы

Цель Создание целостного представления о странах Евразии населении, расовом и религиозном составе материка.

1

Население и политическая карта Евразии

Сформулировать представление о населении и государствах Евразии.

Рассмотреть особенности современной политической карты материка. Познакомить учащихся с различными государствами Евразии.

Способствовать развитию умений и навыков работы с географическими картами.

Новые подходы в преподавании и обучении, учет возрастных особенностей, ОдО и ОО, КМ, ДО.

Учащиеся

знают о численности населения Евразии ;

умеют определять расовый и религиозный состав населения;

умеют объяснить причины многонационального состава населения Евразии.

умеют выступить в роли критического друга ;

умеют рефлексировать процесс собственного обучения.

-умеют составлять кластер ,

-умеют работать в группе.

Формативное оценивание:

-самооценивание;

Взаимооценивание.

Оценивание групп «медаль и миссия»

Суммативное оценивание за тесты.

Психологический настрой «Рецепт удачного дня». Разминка-загадки. Альтернативный диктант. Коллективная форма работы, направленная на звуковое восприятие чужой речи и повторение домашнего задания « Найти ошибку»

Совместное целеполагание -ЗХУ.

«Мозговой штурм»

«Рефлексивный экран»

Стикеры, маркеры, флипчарты, физическая карта Евразии, карта плотности и населения, политическая карта мира, атласы.

2

Отдельные страны Евразии:СНГ- Россия,Казахстан

-сформировать представление о населении и государственном устройстве стран СНГ;

-познакомить учащихся с историей открытия и исследования территории России и Казахстана;

-продолжить формирование умения составлять физико-географическую характеристику отдельных стран материка.

Новые подходы в преподавании и обучении, учет возрастных особенностей, ОдО и ОО, ИКТ, Критическое мышление. Д.О

-учащиеся будут иметь представления о населении и государственном устройстве стран СНГ; и об истории исследовании территории России и Казахстана.

Формативное оценивание:

- смайлики;

- взаимооценка;

Психологический настрой.

Опрос д/з: «Время круга».

Деление на группы.

Стратегия «Мозговая атака».

Просмотр видеоролика.

Работа с номенклатурой.

Сообщения учеников.

Практическая работа.

Рефлексия «Рефлексивный экран».

Физическая карта Евразии.

Физическая карта России и Казахстана .

Мультимедийна презентация.

Учебник.

3

Китай и Индия

Сформировать представление о физико-географическом положении стран Китая и Индии;

-познакомить учащихся с историей открытия и исследования территории Китая и Индии;

-познакомить учащихся с закономерностями размещения населения в данных странах.

-продолжить формирование умения составлять физико-географическую характеристику отдельных стран материка.

Новые подходы в преподавании и обучении, учет возрастных особенностей, ОдО и ОО, ИКТ, Критическое мышление. Д.О

-учащиеся будут уметь работать в группе, решать проблемные вопросы, сочувствовать людям, попавшим в трудную ситуацию. умеют определять расовый и религиозный состав населения используя карты атласа;

умеют объяснить причины многонационального состава населения Китая и Индии.

Формативное оценивание:

-самоконтроль;

-взаимоконтроль;

Суммативное оценивание учителя за работу в рабочих тетрадях.

Психологический настрой «Капля. Речка. Океан».

Стратегия «Горячий стул». Работа с картой. Стратегия «Мозговая атака». Работа в парах. Рефлексия «Все в твоих руках».

Разноуровневые домашние задания.

Физическая карта, карта Китая и Индии картины, кинофрагменты, атласы, рабочие тетради по географии 7 класса.

Карточки с Д.З.

4

Япония

Познакомить с историей заселения страны, с расовым и этническим составом современного населения, с особенностями жизни островного государства

Новые подходы в преподавании и обучении, учет возрастных особенностей, ОдО и ОО, ИКТ, Критическое мышление

- учащиеся получат навыки поиска информации в сети Интернет, пополнят свои знания о том как формировалось государство и народ .

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

-смайлики;

Настрой на урок. Толстые вопросы

Тонкие вопросы

показ видеоролика «Япония».

«Мозговой штурм»

Деление на группы.

Методический прием «Посол»

Рефлексия «Светофор»

Мультимедийная презентация, атласы, учебники, видеоматериал об Японии

5.

Германия , Франция, Великобритания.

-познакомить учащихся с ведущими странами Европы и дать их краткое комплексное описание

Новые подходы в преподавании и обучении, учет возрастных особенностей, ОдО и ОО, ИКТ, Д.О. Критическое мышление

Учащиеся выполнят практическую работу -дадут сравнительную характеристику природных условий и ресурсов и населения данных стран.

Формативное оценивание:

-устное поощрение;

Суммативное оценивание : практической работы,

-тестирование по разделу.

Психологический настрой. Работа с текстом «Дайте правильный ответ».

Стратегия «Мозговая атака». Показ видео. Работа в паре. Стратегия «ИНСЕРТ». Прием «Поиск аналогов». «Согласен - не согласен». Тестирование. Рефлексия «Рефлексивные сочинения».

Физическая карта, Политическая карта, «большой атлас школьника», Атлас, учебник, видеоматериал, презентация.



© 2010-2022