Итоговое тестирование по краеведению I полугодие ( 6 класс)

 Актуальность предполагаемого курса определяется повышением интереса к своему краю, окружающей географической, исторической действительности. Необходимость в развитии интересов обучающихся к родному краю определена социальным заказом общества. Полные и глубокие знания обучающихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа. Цель данной работы - закрепить, обобщить знания обущающихся по данному курсу.Краеведение подробно знакомит учащи...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое тестирование

по краеведению I полугодие


1.Дайте определение понятия «краеведение»……

2. Составьте из рассыпавшихся слов предложение.

Топономика, названий, наука, географических, о происхождении, Это.

3. Какое суждение верно:

1) Генеалогия изучает имена людей.

2) Генеалогия изучает только родословные правителей и титулованных особ.

3) Генеалогия изучает родословные любых семей.

4. Исправьте фактические ошибки в приведенном тексте.

Флаг Воронежской области создан на основе ее герба. На зеленом фоне изображена желтая каменистая гора. На склоне горы - опрокинутый кувшин, из которого вытекает река Дон.

5. Впишите недостающую информацию.

1) Площадь области___________

2) Площадь Воронежской области больше площади таких государств Европы,

как _________

3) В Воронежской области проживает___________

4) Крупнейший город области_________

5) Другие крупные города области______

6. Магматическая порода, которая образуется при застывании магмы:

1) гранит;

2) мел;

3) уголь;

7. Из данного перечня вычеркни понятие, не относящееся к полезным ископаемым:

Песок, глина, гранит, железная руда, мел, пластмасса, нефть, древесина, золото, мергель, известняк, минеральная вода, уголь.

8. По карте определите географические координаты следующих городов:

Воронеж

Россошь

Лиски

9. Восстановите последовательность событий в формировании Земли, пронумеровав тезисы.

Возникновение материков и океанов 4-3,1 млрд. лет назад.

Формирование Земли: ядро, мантия, расплавленная поверхность.

Появление живых организмов.

Возникновение земной коры.

Столкновение различных по размеру космических объектов.

Образование атмосферы и гидросферы за счет вулканических газов.

Формирование современных границ материков.

10. Ответьте на вопрос.

Почему многие полезные ископаемые, имеющиеся на территории нашей области, не добываются?

© 2010-2022