- Преподавателю
- География
- Урок географии «Климат России»
Урок географии «Климат России»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зорниченко Л.И. |
Дата | 14.11.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Место урока в учебном плане: 4 урок в разделе «Климат России»
Типы климатов Росии
Этапы
урока
Цель
этапов
Время
Деятельность
Методы
обучения
учителя
обучающихся
1.Орг.
момент
Эмоциональный настрой детей.
1 мин.
Голова моя мыслит ясно.
Я очень хочу учиться.
Я готов к работе.
Повторяют про себя.
Метод стимулирования и мотивации.
2.Актуализация знаний.
Актуализировать необходимые знания.
Выяснить уровень усвоения изученного материала.
4 мин.
Предлагает вспомнить понятие климата, климатообразующие факторы, влияние солнечной радиации , воздушных масс и климатических поясов.
Вспоминают климатические пояса (основные и переходные).
Беседа.
3. Целеполагание.
Мотивация деятельности обуч-ся.
3-4 мин.
При помощи наводящих вопросов помогает уч-ся определить цели урока. обобщая их ответы.
Ставят цели урока.
Беседа.
4. Изучение нового материала.
Познакомить с основными типами климатов России.
8 мин.
С помощью какой карты можно определить типы климатов России?
В каких климатических поясах расположена Россия?
Отвечают на вопросы учителя и вместе анализируют климатическую карту.
Арктический.
Субарктический.
Умеренный.
Беседа.
Метод наблюдения.
Рассказ учителя.
5. Практическая
работа.
Учить работать с текстом , формировать умения работать с картой и систематизировать полученные знания в таблицу.
9 мин.
Инструктаж учителя.
Групповая работа (дифференцированный подход).
Исследовательский метод.
Физминутка
для глаз.
1 мин.
Глаза вверх, вниз (2р.)
Влево, вправо (2р.)
Круговые вращения глазами в одну сторону, затем в другую (2р.)
Сильно сжали глазки, открыли их.
Практический метод.
6. Проверка практической работы (озвучивание).
Диагностика усвоения материала.
9 мин.
Заполняет таблицу.
Защита полученных результатов.
Диагностический.
7.Итог
Получить информацию об уровне усвоения нового материала.
5 мин.
Определяет критерии оценивания теста.
Индивидуальная работа.
Обратная связь.
8. Домашнее задание.
2 мин.
Инструктаж.
Записывают домашнее задание.
9. Рефлексия.
Выявить удовлетворённость детей уроком.
2 мин.
Какие цели были поставлены в начале урока?
Достигли ли мы их с вами?
Ваше мнение.
Высказывают свои мысли.