Экспедиция по родному краю

Краеведческая экспедиция  « ПО РОДНОМУ КРАЮ»   Учебно-воспитательные задачи: развитие познавательного интереса к  краеведению, географической науке, формирование товарищеской взаимопомощи, дружбы, дисциплинированности, углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках, развитие творческих способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, выработка умений самостоятельной работы с различными информационными источниками, эстетическое воспитание учащихся. Экспедиция состоит из 4...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кулустайская СОШЭкспедиция по родному краю

Участники : учащиеся 6-10 классов

Руководитель: Полещук И.Н.-учитель географии

Экспедиция по родному краю











Краеведческая экспедиция « ПО РОДНОМУ КРАЮ»

Учебно-воспитательные задачи: развитие познавательного интереса к краеведению, географической науке, формирование товарищеской взаимопомощи, дружбы, дисциплинированности, углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках, развитие творческих способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, выработка умений самостоятельной работы с различными информационными источниками, эстетическое воспитание учащихся.

ОБОРУДОВАНИЕ: ватманы по количеству команд, фотографии школы, села, иллюстрации с природой ,карта Амурской области, презентация « По родному краю».

Время, отведенное на экскурсию: 3 часа

Экспедиция состоит из 4 этапов:

  1. Поисковый ( подготовительный)

  2. Творческий.

  3. Экспедиция «По родному краю»

  4. Занимательный.


  1. Поисковый ( за неделю до экспедиции)

Учащиеся 6 - 10 классов разбиваются на 4 команды:

« Школьная», « Сельская», « Районная», « Областная».

Каждая команда собирает материал по теме названия своей команды ( о школе, о селе, о районе, об области): текстовый, фото, цифры и др.

Готовятся небольшие сообщения по темам:

  1. Герб и флаг Амурской области.

  2. Исторические личности: Н.Н. Муравьёв-Амурский
    В.Д. Поярков
    И.Я. Чурин
    Святитель Иннокентий (Иоанн Вениаминов)

  3. История моего села.

  4. История моей школы.


  1. Творческий ( за три дня до экспедиции)

1) Весь собранный материал команды оформляют ввиде газеты на листах формата А3.

2) Готовят номер художественной самодеятельности: « Песни у костра»


  1. Экспедиция «По родному краю»

Все команды собираются в актовом зале, который оформлен ввиде воздушного шара. Повешены фотографии школы, села, иллюстрации с природой, карта Амурской области и газеты, выпущенные командами.

Выходят 2 ведущих:


  1. Амурская область, где мы живем, работаем и учимся - наша малая родина, неотъемлемая часть великой России. Хорошо знать свой край - наша обязанность, наш долг!

  2. Амурская область имеет славное прошлое и настоящее. От прошлых поколений мы получили в наследство огромное достояние. И наш долг - сохранить и приумножить его.

1. Для выполнения данной миссии мы должны много знать. И с целью познания мы отправимся в экспедицию по родному краю.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ « АМУРСКИЙ КРАЙ»

Смена кадров сопровождается сообщениями, подготовленными заранее.

IV. Занимательный.

Каждой команде дается маршрут с азимутами. Двигаясь по маршруту, команда должна найти конверт с вопросами по теме экспедиции. Вернувшись в актовый зал отвечают на вопросы викторины, набирая очки за каждый верный ответ.

Пока подсчитываются результаты, смотр художественной самодеятельности « Песни у костра»

Руководитель экспедиции подсчитывает набранные очки ( за газету, сообщения, правильность прохождения маршрута и викторину). Победитель - команда набравшая больше всего очков.


© 2010-2020