- Преподавателю
- География
- Краткосрочное планирование по географии 7 класс на темуКарты материков и океанов. Практическая работа № 1 «Характеристика карт атласа по плану»
Краткосрочное планирование по географии 7 класс на темуКарты материков и океанов. Практическая работа № 1 «Характеристика карт атласа по плану»
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурбаева А.А. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата | 9.09,10.09,11.09.14г | Предмет | География 7 класс |
Тема | Карты материков и океанов. Практическая работа № 1 «Характеристика карт атласа по плану» | ||
Общие цели | Сформировать представления о роли карт в науке и жизни людей | ||
Результат обучения | Учащиеся смогут объединить особенности карт материков и океанов, основных элементов их содержания; показать значение картографического метода исследования; Смогут сравнить, обобщить изучаемые карты по определенным припризнакам; описывать способы изображения, применяемые на картах.
| ||
Ключевые понятия | Карта,Картографические проекции, условные знаки | ||
Задания | 1.Разминка «Улыбнись»( 2 мин) 2.географический диктант взаимооценивание (по ключу) (12 мин) 3. Объяснение учителя. Новая тема (формативное оценивание) (2 мин) | ||
4.Работа с учебником Используя первый абзац § 3, составить план ответа на вопрос: «Роль карты в жизни человека».
5.Работа с атласом. 1) Составление плана работы с любой картой. 2) Характеристика карт атласа по плану Практическая работа № 1
| |||
Рефлексия | «Дерево пожеланий»( 2 мин) | ||
Домашнее задание | § 3 ( 1 мин) |
Записи учителя по уроку.
1.Разминка (2 мин) «Теплый круг», разминка выбрана не случайно. Нужно создать дружелюбную атмосферу, учащиеся становятся в круг, взявшись за руки и желают друг другу успехов и т.п.(Формативное оценивание- похвала)
2. опрос д/з. Географический диктант. Вопросы:
-
Кто впервые совершил кругосветное плавание? Сколько оно длилось?
-
Назовите имя ученого, который дал название науке географии.
-
Кто автор первого глобуса?
-
Какой материк открыли позже всех?
-
Кто открыл Тихий океан?
-
Кто впервые разделил круг на градусы, год на 12 месяцев, сутки на 24 часа?
-
Какой мореплаватель первым достиг берегов Индии, обогнув Африку?
-
Какие русские мореплаватели открыли Антарктиду?
-
Кто и когда открыл Новый Свет?
10) Кто из ученых первым пришел к выводу, что Земля должна иметь форму шара?
Взаимооценивание по ключу. ( учащиеся меняются выполненными заданиями, я раздаю ключи с правильными ответами, они проверяют друг друга, отмечают количество правильных ответов баллами)(2 мин)
3.Записываем тему урока учитель на доске, учащиеся в тетрадях. ( 2 мин)
4. Используя первый абзац § 3, составить план ответа на вопрос: «Роль карты в жизни человека».
Практическая работа №1 План характеристики карты стр.235
План записывается в тетради и на доске.
-
Различие карты по масштабу, содержанию и охвату территории..
-
Информация, получаемая при работе с картой
Самопроверка «Светофор» Как вы поняли, что нужно сделать?(поднимают тот цвет, который соответствует пониманию учеником задания).
6.Рефлексия «на стикерах»Что я запомнил больше всего?( 2 мин)
Домашнее задание:§ 3 прочитать, устно ответить на вопросы в конце параграфа.