• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Глобальные проблемы мира (6 часов)» для 10 класса общеобразовательной школы гуманитарного направления

План серии последовательных уроков по географии на тему «Глобальные проблемы мира (6 часов)» для 10 класса общеобразовательной школы гуманитарного направления

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «Глобальные проблемы мира (6 часов)» для 10 класса общеобразовательной школы гуманитарного направления

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1. Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире

1.Познакомить с понятием «Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире», определить четко виды глобальных проблем

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать об видах глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире

2.Четко определять виды глобальных проблем

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы

2. «Экологические проблемы и освоение космоса»

1. Дать понятие о «Экологические проблемы и освоение космоса»

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Экологической карте мира»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей распространения экологические проблемы Земного шара

2.Четко определять границы экологических проблемм и проблемм освоения космоса

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы

3 «Энергетическая и сырьевая проблема»

1 Провести исследовательскую работу о энергетической и сырьевой проблемме и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\ Энергетическая и сырьевая проблемма имеют непосредственное влияние на развитие государств.

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы

Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования

1.Познакомить с понятием проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования, определить четко виды глобальных проблем

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать об видах Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования 2.Четко определять виды глобальных проблем

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы

Проблемы развивающихся стран, беспомощность бывших колоний, продовольственная проблема

1 Провести исследовательскую работу о проблемы развивающихся стран, беспомощность бывших колоний, продовольственная проблема и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\ проблемы развивающихся стран, беспомощность бывших колоний, продовольственная проблема проблемма имеют непосредственное влияние на развитие государств.

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы

Проблеммы Мирового океана

1. Дать понятие о проблеммы Мирового океана

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Экологической карте мира»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей распространения экологические проблеммМирового океана

2.Четко определять границы экологических проблемм Проблемы Мирового океана 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры,контурные карты, атлас, интернет ресурсы



© 2010-2022