6 класс Влияние живых организмов на оболочки Земли

Урок 55.Тема: Влияние живых организмов на оболочки Земли.Цель:Образовательная: сформировать знания о влиянии организмов наоболочки ЗемлиРазвивающая: развить умение работатьмыслить, высказывать свою точку зренияВоспитательная: воспитать уучащихся интерес к познанию нового Типурока:комбинированныйМетоды: беседа, частично-поисковый, репродуктивный Оборудование: учебник, атлас, контурные карты
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс Влияние живых организмов на оболочки Земли6 класс Влияние живых организмов на оболочки Земли6 класс Влияние живых организмов на оболочки Земли6 класс Влияние живых организмов на оболочки ЗемлиКласс: 6

Дата ________

Урок 55.

Тема: Влияние живых организмов на оболочки Земли.

Цель:

Образовательная: сформировать знания о влиянии организмов на оболочки Земли

Развивающая: развить умение работать мыслить, высказывать свою точку зрения

Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к познанию нового

Тип урока: комбинированный

Методы: беседа, частично-поисковый, репродуктивный

Оборудование: учебник, атлас, контурные карты

Задания для детей с ОВ

  1. Участие в игре.

Игра «Пазлы»Ход урока

1.Организационный момент (психологический настрой учащихся)

2. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

1. Что такое биосфера?

2. Кто создал учение о биосфере

3. На сколько царств делятся живые организмы

4. Определите границы биосферы

5. Охарактеризуйте основные свойства живых организмов

3. Изучение нового материала

- Что вы знаете об организмах

- Имеют ли влияние организмы на оболочки Земли

Учащиеся делятся на три группы «времена года»

Работа в группах

1 группа - литосфера

2 группа - гидросфера

3 группа - атмосфера

4 группа - образование почвы

Учащиеся читают самостоятельно текст в учебнике, предлагается им оформить постер по полученной теме, представить учащимся.

Распределение ролей

1 ученик - организатор

2 ученик - оратор

остальные оформители

Выступающий ученик задает 2 вопроса каждой группе по изученной теме, остальные отвечают

4. Закрепление изученного материала

Викторина

  1. Вокруг нас множество тел природы? Какой?

  2. Перечислите свойства живых организмов

  3. Все организмы выделены в 4 царства. Какие?

  4. Где обнаружены бактерии

  5. Какие виды растений вам известны

  6. Область максимального распространения организмов на земле

  7. В океане количество организмов уменьшается с…

  8. Самое крупное животное океана

  9. Какие рыбы вырабатывают электричество

  10. Кто создал учение о биосфере

  11. В каком году было введено понятие «биосфера». Назовите его автора

  12. Глубокое место на земле


Заполнить схему:

Царства организмов

животные

растения

грибы

бактерии

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.



5. Подведение итогов. Рефлексия.

д\з п 46

Выставление оценок

© 2010-2022