- Преподавателю
- География
- Опорно-логический конспект для учащихся 6 класса по теме Реки
Опорно-логический конспект для учащихся 6 класса по теме Реки
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ходос Ю.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: «Воды суши. Реки» 6 класс
Задание №1. Используя параграф 30 учебника (стр. 87-90) заполни пробелы
Река - это ___________________________________________________________________.
Исток - это ________________________________________________________________.
Устье - это __________________________________________________________________.
Речная система - это ________________________________________________________.
Бассейн реки - это ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Водораздел - это ___________________________________________________________.
Русло - это _________________________________________________________________.
Пойма - это __________________________________________________________________.
Задание №2 «Географический практикум»
Вставьте в текст пропущенные слова: дельта, русло, родник, болото, озеро, исток, притоки, устье, речная система.
Река начинается с ………………., это может быть……………… . Она течет в углублении рельефа, которое называется …………………….., по пути в нее впадают другие реки - это ……………….. Вместе с главной рекой они образуют………………………. . Место впадения реки в другую реку, озеро или море называют…………………… , некоторые реки в этом месте образуют……………………………… .
Задание №3. Используя учебник стр. 90 дополните схему «Питание и режим реки»
-
Питание реки
1.
2.
3.
Задание №4. Вставь пропущенное определение, используя учебник на стр. 90-91
Ежегодный продолжительный подъем уровня воды в реке в результате таяния снега называют ………………………………….
Кратковременный подъем уровня воды в реке, в результате обильных дождей ……………………..
Задание №5. Заполни таблицу «Сравнительная характеристика равнинных и горных рек», используя учебник на стр. 91-92.
По характеру течения реки могут быть равнинные и горные.
Равнинные реки
Горные реки
-
Какое течение
-
Какая долина (широкая, узкая)
-
Использование рек
-
Привести примеры рек
Спасибо за работу!!