Элективный курс Азбука потребителя

Элективный курс  "Азбука потребителя"     Тема:  Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.   Цели занятия: ·        рассмотреть главные понятия курса; ·        познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя; ·        дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя; ·        формировать интерес к экономическим явлениям и процессам; ·        развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступл...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Элективный курс "Азбука потребителя"

Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя.

Цели занятия:

· рассмотреть главные понятия курса;

· познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя;

· дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя;

· формировать интерес к экономическим явлениям и процессам;

· развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступления.

Основные понятия темы:

потребитель, производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, закон, права.

Средства обучения:

Закон РФ "О защите прав потребителя", основные понятия темы, раздаточный материал, большие листы бумаги, фломастеры, магниты.

План урока:

1. Кто такие потребители.

2. Основополагающие права потребителя.

Этап выполнения учебных целей.

1. Этап учебной мотивации:

Учащиеся в группах получают рабочий лист 1 анализируют следующие ситуации и отвечают на вопрос:

- Какие права потребителя в данном случае были нарушены?

- Было ли правомерным обращение в суд?

На основе ответов учащихся учитель делает вывод: в обоих случаях

имеет место нарушение прав потребителя, и обращение в суд является правомерным.

2. Работа над основными понятиями темы:

Учащиеся продолжают работать в парах и выполняют задания по карточкам:

Сформулировать понятие "потребитель".

Вы должны проанализировать предложенные и словосочетания, составить предложение, характеризующее данное понятие (склонение, порядок слов можно изменять) и оформить ответ на листе (крупным шрифтом)

Словосочетания: имеющий, намерение, либо, приобрести, заказать, товары, домашние и иные нужды, гражданин, или, заказывающий, исключительно для (работы, услуги), приобретающий, не связанные, предпринимательской деятельности, или, личный, семейный.

- Какая фраза в этом понятии является ключевой? Почему?

Кто может быть потребителем? Приведите примеры.

Другие группы получают аналогичные задания по составлению следующих понятий: производитель, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга.

Учащиеся обсуждают задание, готовят ответ, оформляют его на листах, один ученик из группы выходит к доске, закрепляет лист с ответом под соответствующим понятием и проводит презентацию результатов своей работы своей группы. Так происходит работа с каждым понятием. Далее ученики сравнивают полученные определения с теми, что находятся в Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" (каждый учащийся имеет свой экземпляр Закона) и в учебнике "Обществознание" (закон, право).

Значение понятий "товар, работа, услуга" заранее выписываются учителем на доске.

Учитель в процессе беседы проверяет, как ученики усвоили эти понятия:

- Приведите примеры потребителей.

- В каких случаях человек не является потребителем?

- Может ли продавец одновременно быть изготовителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Может ли продавец одновременно быть исполнителем?

- В каких случаях? Приведите примеры.

- Приведите примеры известных вам товаров, услуг, работ.

3. Основополагающие права потребителя.

Учащиеся работают с текстом и составляют кластер (схему понятий). Далее они на доске представляют результаты своей работы. Правильность выполнения задания проверяется сравнением с оформлением доски, где учитель заранее закрепляет листы, на каждом из которых выписано одно из прав потребителя.

Закрепление изученного на уроке материала происходит следующим образом: учащиеся снова возвращаются к рабочему листу 1 и снова выполняют задания;

Заключительный этап урока - рефлексия. Учащиеся дают краткие ответы на вопросы:

- Что нового я узнал на занятии?

- Что явилось открытием для меня?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?



© 2010-2022