Австралия. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые

Данный урок является одним из серии последовательных уроков.Я планировала свой урок с учетом интегрирования семи модулей уровневых программ.В  своей работе соблюдала определенную последовательность этапов,выбрала инструментарий и методы измерения результатов; осуществила стратегическое планирование,обеспечивающее охват обучением всех учащихся.Цели обучения конкретизировала в вопросах:какие ключевые идеи должны усвоить ученики,какие знания им необходимы,какие вопросы должны быть проанализированы ...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Имашева Раушан Рахатовна

учитель географии и истории

Шубаршийская средняя школа

Темирский район

Актюбинская область

Республика Казахстан

Дата: 08.04.13 Предмет: география Класс:

Тема занятия:

Австралия. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые.

Ссылки:

Учебник 7 класс. География. А.С.Бейсенова, С.А.Абильманжанова, К.Д.Каймулдинова.

Цели:

Совершенствование навыков работы с картой, умения находить крайние точки материка, крупные острова, заливы, проливы; выделять главные особенности.

Ожидаемые результаты:

Ученики должны самостоятельно познакомиться с материком, осмысленно применять свои знания при выполнении заданий, при обсуждении темы, участвовать в обсуждениях, правильно формулировать и ставить вопросы к тексту, оценивать себя и своих одноклассников.

Ключевые идеи, новые понятия:

Географическое положение материка, рельеф, полезные ископаемые, история открытия.

Время

Стратегии

Ресурсы



Содержание урока

2 минуты

Тренинг.

Тренинг.

Приветствие. Тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе…».

5 минут

Мозговой штурм.

Отрывок из стиха.

Карта полушарии.

Ученики должны догадаться о каком материке идет речь.

Ученики показывают материк на карте полушарии.

5 минут

Деление на группы.

Карточки со словами.

1.Австралия самый маленький континент земного шара.

2.Австралия в переводе с латинского означает «южный». Ученики собираются в группы. Запись в тетрадях темы урока.

10 минут

ИКТ.

Синквейн.

Интернет ресурсы. Портреты путешественников.

С помощью интернета найти историю исследования материка.

Составить синквейн.

10 минут

КМ.

Кластер.

Учебники, атласы.

Две группы самостоятельно разбирают подтему.

1группа. Географическое положение.

2группа. Рельеф и полезные ископаемые.

Составляют кластер. Защита кластеров.

3минуты

Тренинг.

Тренинг «Австралийский дождь»

Ученики встают в круг, повторяют движения учителя по цепочке.

5 минут

КМ.

Взаимоопрос.

Учебник, атласы.

Учащиеся задают друг другу вопросы в парах, обсуждают ответы.

2 минуты

Оценива

ние

Критериа

льное ,

сумматив

ное

Ученики оценивают группы, друг друга.

2 минуты

Рефлексия

Понравился ли тебе сегодняшний урок?

Что для меня оказалось трудным на уроке?

Почему для меня это было трудно?

Что помогло бы помочь преодолеть эти трудности?

1минута

Домашнее задание

Выполнить задания по рабочим тетрадям, задание на стр.195.



Анализ урока

Что прошло хорошо?

Очень хорошо прошло деление группы. Ученики быстро составили предложение, собрались в группы. Составление кластера по микротемам.

Что было не так хорошо?

Не очень хорошо прошёл взаимоопрос, потому что слабые ученики в парах не смогли ответить на вопросы. Оценивание.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

- Создание коллаборативной среды .

- На сильных учащихся.

- На умение работать с картой.





© 2010-2022