Приложение1 к уроку в контексте ФГОС

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложениё №1

Ф. И. _______________________________________________________________ Класс__________

«Недостаточно знать, что одно существо живет в лесу, другое -в степи, а третье -в море. Каждое отдельное животное характерно именно для своей родины. Оно всегда приспособлено к климату, рельефу и зависящему от них растительному миру. Тем самым оно на себе несет печать своего отечества, и лишь тогда, когда мы сопоставляем среду, образ и условия обитания животного, мы постигаем его жизнь.»

Альфред Брем.

Задание №1

Изучите рис. 10,11 учебника (стр. 25). Какие пояса освещенности вы изучили?

Впишите пропущенные слова.

Разнообразие жизни на Земле определяется, в первую очередь, условиями____________________

Земной поверхности, нагрева и _____________________ приземного слоя воздуха. В тропическом (экваториальном) поясе земная поверхность получает ____________________ количество солнечного света и тепла. Максимальное увлажнение наблюдается вблизи ___________________,

Здесь произрастают___________________ экваториальные леса. При движении от экватора к тропикам увлажнение территории _____________________, поэтому севернее и южнее влажных экваториальных лесов распространены ________________, которые сменяются тропическими _________________ .

Таблица «Природные зоны тропического пояса»

Особенности природной

зоны

Влажные экваториальные

леса



Саванны

Тропические

пустыни

Результаты сравнения

Размещение


Температура воздуха


Количество тепла

(большое,среднее, малое)


Количество осадков


Растительный мир




Животный мир




Тестирование

  1. Биогеография изучает

А. Ископаемые останки растений и животных

Б. живые существа и их взаимодействие с окружающей средой.

В. Закономерности географического распространения животных и растений.

Г. Разнообразные объекты, созданные природой и человеком.

2. Внеярусные лазящие или вьющиеся растения влажных экваториальных лесов называются

А. Лианами Б. Бамбуком В. Акацией Г. Баобабом

3. Растение, типичное для саванн Африки,-

А. Баобаб Б. Лиана В. Бамбук Г. Папоротники

4.Типичными растениями для тропических пустынь являются

А, Злаки. Б. Пальмы В. Эвкалипты Г. Кактусы

5. Гигантская змея анаконда обитает в

А. Африке Б. Южной Америке В. Азии Г. Северной Америке

6. Зебра- обитатель

А. Степей Северной Америки Б. Пустынь Австралии В. Саванн Африки

7. Лев в естественных условиях встречается на том же материке, где и

А. Бизон Б. Ехидна В. Тигр Г. Зебра


Приложение1 к уроку в контексте ФГОС

Поставьте плюсик в соответствующей четверти круга, отмечая оценку от 0 до 10 баллов:

А) своей деятельности на уроке

Б) содержания урока

В) своего эмоционального состояния

Г) взаимодействия с другими учениками



© 2010-2022