• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по физической географии Казахстана на тему: «История исследования территории Казахстана » для 8 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по физической географии Казахстана на тему: «История исследования территории Казахстана » для 8 класса общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «История исследования территории Казахстана (4 часа» для 8 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

Географические исследования казахской земли в древности

1.Познакомить с географическими исследованиями казахской земли в древности.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать об географических исследованих казахской земли в древности

2.Четко определять маршруты древних исследователей

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 8 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

2. «Географические исследования территории Казахстана в средних веках»

1. Дать понятие о географических исследованих территории Казахстана в средних веках»

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по карте «Исследования Казахстана»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей географических исследованих территории Казахстана в средних веках

2.Четко определять маршруты исследований в средние века.

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 8 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

3 «Географические исследования территории Казахстана в ХҮІ-ХІХ веках»

1 Провести исследовательскую работу о географических исследованиях территории Казахстана в ХҮІ-ХІХ веках и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\ географические исследования территории Казахстана в ХҮІ-ХІХ веках.

б\Какой след оставили исследования в истории Казахстана.

в\Свои исследования нанести на контурную карту

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 8 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

4.Исследование территории Казахстана в начале и середине ХХ века

1. Дать понятие о географических исследованих территории Казахстана в средних веках»

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по карте «Исследования Казахстана»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей географических исследованих территории Казахстана в средних веках

2.Четко определять маршруты исследований в средние века.

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 8 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры



© 2010-2022