- Преподавателю
- География
- Коучинг «Приемы обучения критическому мышлению»
Коучинг «Приемы обучения критическому мышлению»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сеитова Б.Б. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Название занятия: | Коучинг «Приемы обучения критическому мышлению». | |
Общие цели: | Ознакомить учителей с многообразием приемов развития критического мышления. | |
Задачи: | Выявить знания учителей по данной проблеме (мозговой штурм) Расширить знания учителей по теоретическим основам критического мышления Познакомить с новыми приемами развития критического мышления. Обосновать необходимость развития критического мышления учителя и ученика. | |
Результаты обучения: | Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика. Рассмотрят новые стратегии развития критического мышления. | |
Критерии оценивания: | Рефлексия по методике «Две звезды и одно пожелание»
| |
| Вводная часть
Вводное слово коуча по проблеме (цель, задачи, ожидаемый результат). | |
Задания: | Задание 1. Мозговой штурм (10 мин) - Какие приемы развития КМ вам известны? (групповой кластер) На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель. | Тренер предлагает вспомнить и записать в постере уже знакомые приемы и стратегии развития критического мышления |
Задание 2 Работа в группах с текстом «Обучение КМ» (2 приема у каждой группы)
| Каждая группа учителей получает теоретическое описание двух новых приемов, изучают их, переносят на свой предмет, готовят спикера группы. | |
| Задание 3 Работа в группах по методу «Зигзаг» (спикеры каждой группы знакомят членов других групп с 2 приемами)
| Спикеры групп расходятся по другим группам и рассказывают учителям сои приемы критического мышления. |
| Задание 4 Обсуждение в группах новых приемов, услышанных в других группах (2-3мин)
| Спикеры возвращаются в свои группы и члены группы знакомят его с вновь услышанными стратегиями. |
| Задание 5 Подготовка вопросов группой для других (перекрестный опрос)
| Каждая группа готовит 2-3 вопроса по новым приемам для других групп. |
| Задание 6 Работа в группах. Составление флипчарта «Как развивать критическое мышление ученика?». Презентация флипчартов.
| Каждая группа учителей составляет флипчарт по всем приемам и стратегиям которые они знают или умеют применять на практике. Презентацию флипчартов представляет спикер группы |
| Рефлексия «две звезды и одно пожелание» | Учителя на стикерах делают оценку флипчартов, находящихся на доске, |