Рефлексия к уроку по географии 8 класс Леса России

Цель:ü оценить результаты собственной деятельностиü повторить способ нового знания Письмо другуДорогой друг, здравствуй! Сегодня на уроке географии я узнал много нового и полезного. Например, что леса делятся на виды (какие?):
Раздел География
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7.Рефлексия. (3 мин.)

Цель:

  • оценить результаты собственной деятельности

  • повторить способ нового знания


Рефлексия

Письмо другу

Дорогой друг, здравствуй! Сегодня на уроке географии я узнал много нового и полезного. Например, что леса делятся на виды (какие?):

Ты знаешь, какие экологические проблемы, связанные с лесом, существуют? Я узнал, что лес __________________

______________________________________________________________________________________________

Мне было (ненужное зачеркнуть) очень интересно/ не очень интересно на уроке, и я (ненужное зачеркнуть) принял активное участие в уроке/ почти не работал на уроке.

Я понял, что знания, полученные на уроке (ненужное зачеркнуть), мне пригодятся /не пригодятся в жизни.

А теперь, мой друг, я прощаюсь с тобой и надеюсь, что моё письмо будет полезно и тебе, потому что беречь наше богатство должен каждый из нас.



Умение выражать свои мысли (К1, понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, К3,4, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве)

Рефлексия (П5, структурирование знаний, П16, 17,выдвижение гипотез и их обоснование)

Смыслообразование (Л7, формирование адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)


7.Рефлексия. (3 мин.)

Цель:

  • оценить результаты собственной деятельности

  • повторить способ нового знания

Рефлексия

Письмо другу

……..(имя), здравствуй. Сегодня у нас был очень интересный урок географии, который и послужил поводом для этого письма. На уроке я узнал, что

существует очень много проблем, связанных с сохранением леса, например

Я понял (а), что ……

Без нас этих проблем не решить и предложил несколько вариантов решения

______________________________________________________________________________________________

а помог мне в этом сегодняшний урок.

До свидания, мой, друг, я думаю, что это письмо заставит тебя задуматься над названными проблемами, потому что мы должны передать нашим детям живую планету.


Умение выражать свои мысли (К1, понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, К3,4, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве)

Рефлексия (П5, структурирование знаний, П16, 17,выдвижение гипотез и их обоснование)

Смыслообразование (Л7, формирование адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)


© 2010-2022