Разработка урока по географии на тему Ветер (6 класс)

Краткосрочный план урока географии в 6 «В» классе                                                                                 Темы и основные цели, результаты обучения. Какие знания, умения и навыки Вы хотели бы сформировать у ваших учеников по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы( ГР,ПР,ИР)     Можете ли Вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как Вы будете использовать  ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер в обучении Как Вы установите, все ученики научились тому, что Вы запланировали на уроке                                    Основная цель: формирование знаний о состоянии нижних слоев атмосферы.   Тема:Ветер.   Цель: сформировать  основные понятия метеорологическом процессе-ветер.   Ожидаемые результаты:   Знать:что такое ветер;     Понимать: зависимость формирования  ветра от температуры и давления; Уметь: работать в группе, оценивать себя и других.     1.Орг. Момент. 3 минуты.   Здравствуйте, дети! Проведение тренинга «Аплодисменты» для создания благоприятного климата в классе.                 Деление на 3 группы  по геометрическим фигурам( звезда, луна, облако)   2. Опрос домашнего задания. 1) ученики опрашивают друг друга в паре по вопросам (ПР): Проведение открытого теста на тему « Туман и облака» 3. Актуализация знаний. 2 минуты Мозговой штурм - Что такое атмосфера? -Есть  ли вес у воздуха? -Какая погода сегодня? - Виды атмосферных ос...                                             Взаимооценивание в парах посредством устных комментарий               Учащиеся отвечают на вопросы для оценивания степени усвоени   Взаимооценивание с помощью устных комментарий                         Взаимооценивание в группе при заполнении оценочного листа                 смайлики                                   Деление учеников на 3 группы по геометрическим формам                       Использование критического мышления                     ЗБР в ходе групповой работы, когда один ученик помогает другому ученику в решении логической задачи                             Возможность для одаренных и талантливых детей показать степень своего критического мышления                                                           Учитель следит за правильным произношением слов                   Обогащение словарного запаса                             Формируем глоссарий терминов                                                                                         Наблюдение за работой в парах                                                                 По наблюдениям за работой групп     По листам оценивания             По видам смайликов                          
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока географии в 6 «В» классе 30.0112

Темы и основные цели, результаты обучения. Какие знания, умения и навыки Вы хотели бы сформировать у ваших учеников по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы( ГР,ПР,ИР)

Можете ли Вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как Вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер в обучении

Как Вы установите, все ученики научились тому, что Вы запланировали на уроке

Основная цель: формирование знаний о состоянии нижних слоев атмосферы.

Тема:Ветер.

Цель: сформировать основные понятия метеорологическом процессе-ветер.

Ожидаемые результаты:

Знать:что такое ветер;

Понимать: зависимость формирования ветра от температуры и давления;

Уметь: работать в группе, оценивать себя и других.

1.Орг. Момент. 3 минуты.

Здравствуйте, дети!

Проведение тренинга «Аплодисменты» для создания благоприятного климата в классе.

Деление на 3 группы по геометрическим фигурам( звезда, луна, облако)

2. Опрос домашнего задания.

1) ученики опрашивают друг друга в паре по вопросам (ПР):

Проведение открытого теста на тему « Туман и облака»

3. Актуализация знаний. 2 минуты

Мозговой штурм

- Что такое атмосфера?

-Есть ли вес у воздуха?

-Какая погода сегодня?

- Виды атмосферных осадков?

4. Постановка темы и цели урока.

Просмотр слайдов и с изображением различной погодой.(ИКТ)

Ребята, как вы поняли состояние атмосферы меняется, значит тема и цель нашего урока будет?

Обсуждение в группах(ГР)

5. Работа по группам.

Задания(ИР -отвечают письменно, ПР- обмен мнениями, ГР- обсуждают):

1 группа:

1.Что такое ветер?

2.Назвать причины образования ветра.

3.как движется воздух в зависимости изменения давления?

2 группа:

1.Чем измеряют ветер?

2.Направление ветра.

3.Чтотакое бризы?

3 группа:

1.Что такое муссоны?

2.Роза ветров.

3. значение ветров.

7. Физ. минутка

Зарядка « Цыплятки» с просмотром слайда

8. Выступление и защита презентаций.

9. Закрепление новой темы .

Проведение игры « 10 вопросов».На лоб одного ученика клеится стикер с ключевым словом. Ученик имеет право задать 10 вопросов, на которые можно ответить «ДА» или «НЕТ».(ПР)

10. Разработка критериев оценивания.2 минуты.

1.Д/З- 3 балла;

2.Активность-2 б.;

3.Обсуждение вопросов-3баллов;

4. Защита презинтации-3 баллов;

4-6 б.= «3», 7-8= «4», 10-11 б. =«5»

Заполнение оценочной таблицы.

11. Рефлексия урока.

Ребята , как прошел наш сегодняшний урок? Какие у вас сложились эмоции? Покажите с вое настроение смайликами.:

Веселый-отлично; грустный- плохо.

Напишите на одном стикере о том , что вы поняли и узнали на уроке, на другом -что было непонятно и чтобы вы хотели сделать для того, чтобы результаты были лучше.

12. Домашнее задание.

1. Читать параграф № 29,ответить на вопросы;

-











Взаимооценивание в парах посредством устных комментарий



Учащиеся отвечают на вопросы для оценивания степени усвоени

Взаимооценивание с помощью устных комментарий







Взаимооценивание в группе при заполнении оценочного листа





смайлики

























Деление учеников на 3 группы по геометрическим формам





















Использование критического мышления





















ЗБР в ходе групповой работы, когда один ученик помогает другому ученику в решении логической задачи





























Возможность для одаренных и талантливых детей показать степень своего критического мышления















Учитель следит за правильным произношением слов





Обогащение словарного запаса







Формируем глоссарий терминов























Наблюдение за работой в парах

















По наблюдениям за работой групп

По листам оценивания



По видам смайликов









© 2010-2022