• Преподавателю
  • География
  • Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы VIII вида, 9 класса. «Кругосветное путешествие»

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы VIII вида, 9 класса. «Кругосветное путешествие»

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для

обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Холмска муниципального

образования «Холмский городской округ» Сахалинской области



















Внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса.

«Кругосветное путешествие».

















Учитель географии

Гундина О.Г.







г. Холмск

2014




Внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса.

«Кругосветное путешествие».

Учащиеся 9 класса делятся на две команды. Помогать учителю в проведении данного мероприятия будет ученик, который показывает хорошие знания по предмету. Если класс небольшой, то каждый ребенок играет за себя.

В течение мероприятия учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания и за правильные ответы получают жетоны. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество жетонов.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Наша игра посвящена очень интересному и увлекательному предмету-географии. Начнем с викторины.

1-й конкурс. «Викторина».

1. Какой материк омывается четырьмя океанами? (Евразия).

2.Как называется сборник географических карт? (атлас).

3.Какой материк почти не имеет рек? (Антарктида).

4.Какая страна занимает большую площадь? (Россия).

5. Как называются плавучие острова льда? (айсберг).

6.Назовите самую длинную параллель земли? (экватор).

7.В каком море самая соленая вода? (Мертвое море).

8.В какое озеро впадает 336 рек, а вытекает только одна? (Байкал)

9.Как называется линия, до которой нельзя дойти? (горизонт).

10.Самый большой остров? (Гренландия).

11.Прибор для измерения азимута? (компас).

13.Кто открыл Америку? (Колумб).

2-й конкурс. «Географический аукцион» - нужно назвать наибольшее число рек нашей страны. Называют по очереди, не повторяясь. Победителем считается та команда, за которой осталось последнее слово (не более 5 мин.)

3-й конкурс. «Волшебная буква «Н». За одну минуту каждому участнику необходимо написать как можно больше название городов Росси начинающих на букву «Н». За каждый ответ жетон.

4-й конкурс. «Географические загадки».

-Надели коняшки морские тельняшки. (Зебра).

-Что за зверь скажите братцы, может сам в себя забраться? (норка).

-Чем больше колец, тем старше жилец? (дерево).

-По реке плывет бревно, ох и злющее оно? (крокодил).

-Голубой аэропланчик, сел на белый одуванчик? (стрекоза)

-С бородой родился, никто не удивился? (коза).

5-ой конкурс. Растения Сахалинской области

Используя шифроквадрат, расшифруйте названия растений, которые произрастают на территории Сахалинской области.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

с

т

у

ф

ь

м

н

о

р

в

д

е

к

и

л

б

ё

а

з

8

10

17

1

о

в

ё

с

13

18

9

2

8

4

12

15

5

к

а

р

т

о

ф

е

л

ь

13

3

13

3

9

3

19

18

к

у

к

у

р

у

з

а

1

10

17

13

15

18

с

в

ё

к

л

а

16

12

9

17

19

18

б

е

р

ё

з

а

1

6

8

9

8

11

14

7

18

с

м

о

р

о

д

и

н

а

6-ой конкурс. «Составление названий географических объектов из заданных букв».

Вам нужно переставить буквы в словах так чтобы получились названия:

города: остров -………. (Ростов)

рубаха -…………(Бухара)

реки: мура -……………(Амур)

Вам нужно переставить буквы в словах так, чтобы получилось название:

города: остров-………...

рубаха -………..

реки: мура -…………….


7-ой конкурс. Прочитайте названия марок автомобилей. Какие из этих машин выпускаются в Германии? Подчеркните их название.





8-ой конкурс. Что получают из древесины? Запишите в прямоугольники ответы.

© 2010-2022