Среднесрочное планирование уроков по географии. 8 класс

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Цели и задачи урока

Применение семи модулей в обучении

Ожидаемые результаты обучения

Использование оценивания для обучения

Методы вовлечения учеников

Ресурсы

Время

1

Сарыарка (Казахский мелкосопочник)

Дальнейшее формирование знаний о природных районах республики. Ознакомление учащихся с физико-географическими особенностями Сарыарки

Новые подходы в обучении, использование ИКТ, Лидерство и управление.

- учащиеся будут знать нахождение Сарыарки на карте Казахстана и мира, особенности рельефа, геологическое строение, климат реки и озёра, полезные ископаемые.

Формативное оценивание:

-поощрение

-взаимооценка

Психологический настрой.

Составление правил работы в группе.

Групповая работа.

Физическая карта Казахстана,

Учебник 8 класса,

Атлас, флипчарты, маркеры, стикеры, карточки.

Презентация, пазлы, анаграммы, кроссворд.

11.04.

2

Мугоджары

Знакомство с физико-географическими особенностями казахстанской части Уральских гор. Выявление роли Уральских гор как климато- и водораздела.

Новые подходы в обучении, использование ИКТ, критическое мышление, ОО и ОДО.

- учащиеся смогут комментировать и показывать на карте горы Мугоджары,умеют сопоставлять , сравнивать с другими горными областями.

Формативное оцениваие:

-поощрение

-рефлексивный бланк

Приветствие учащихся.

Психологический настрой, деление на группы.

Просмотр видеоролика.

Стратегия «Знаем, хотим узнать, узнали»

Презентация,

Маркеры, Флипчарты, стикеры, учебник, физическая карта Казахстана, атласы, раздаточные материалы, анаграмма, кубик-рубик, сундучок.

13.04

3

Алтай

Ознакомление учащихся с физико-географическими условиями гор северо-востока Казахстана. Выявление особенностей природы Казахстанского Алтая. Знать

ГОРЫ- Синюха, Кызылрай, Аксоран, Каркаралинские, Кент, Баянаульские, Чингизтау, Кокшетау, Улытау.

Новые подходы в преподовании и обучении и учёт возрастных особенностей, управление и лидерство в обучении

-учащиеся делят Алтай на 3 части умеют точно разграничивать хребты Южного, Рудного Алтая и Калбинского хребта

- знают географическое положение

- геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые.

-Крупные бассейны угля:Караганда, Экибасстуз, Убаган.

- знать месторождения цветных металлов.

- реки- Есиль, Нура, Сарысу.

Озёра-Боровое, Шортанды, Кургалжын.

Рефлексивный бланк

-мне было интересно….

- не интересно…

-были трудности в …

-хотелось бы узнать о ….

- я уже знал…

Приветствие учащихся,

Психологический настрой

Опрос домашнего задания с помощью ребуса,

Кто это ….?

Что это ……..?

Раздаточные материалы

Физическая карта Казахстана, тематические карты, атлас Казахстана, контурная карта.

Опорные знания: мелкосопочник, сопка останцы, щит, эрозия, денудация.

18.04

4

Саур-Тарбагатай

Формирование знаний о физико-географических особенностях Саур-Тарбагатайской горной системы. Выявление отличий природы по сравнению с раннее изученными районами

Новые подходы в обучении, ОдО и ОО, использование ИКТ, критическое мышление, Управление и лидерство в обучении и в преподовании

ЗНАТЬ:

- географическое положение, Рельеф, полезные ископаемые.

-Горы: Саур-Тарбагатай, Манырак, Музтау, Тастау, Жалаулы;

Реки: Жарма, Кандысу, Кокпекти, Карабулак, Жетыарал.

Уметь составлять сравнительную характеристику природы Саур-Тарбагатая и Алтая.

Формативное оценивание:

- устное поощрение,

-взаимооценка

Стратегия «Корзина идей».

Приветствие учащихся.

Настрой на урок.

Проверка домашнего задания по раздаточным материалам,

Учебник, физическая карта Казахстана,

Презентация к уроку, карточки с заданиями, атласы, маркеры, ребусы

20.04



© 2010-2022