- Преподавателю
- География
- Среднесрочное планирование уроков по географии. 8 класс
Среднесрочное планирование уроков по географии. 8 класс
Раздел | География |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Таджибаева О.Т. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Цели и задачи урока
Применение семи модулей в обучении
Ожидаемые результаты обучения
Использование оценивания для обучения
Методы вовлечения учеников
Ресурсы
Время
1
Сарыарка (Казахский мелкосопочник)
Дальнейшее формирование знаний о природных районах республики. Ознакомление учащихся с физико-географическими особенностями Сарыарки
Новые подходы в обучении, использование ИКТ, Лидерство и управление.
- учащиеся будут знать нахождение Сарыарки на карте Казахстана и мира, особенности рельефа, геологическое строение, климат реки и озёра, полезные ископаемые.
Формативное оценивание:
-поощрение
-взаимооценка
Психологический настрой.
Составление правил работы в группе.
Групповая работа.
Физическая карта Казахстана,
Учебник 8 класса,
Атлас, флипчарты, маркеры, стикеры, карточки.
Презентация, пазлы, анаграммы, кроссворд.
11.04.
2
Мугоджары
Знакомство с физико-географическими особенностями казахстанской части Уральских гор. Выявление роли Уральских гор как климато- и водораздела.
Новые подходы в обучении, использование ИКТ, критическое мышление, ОО и ОДО.
- учащиеся смогут комментировать и показывать на карте горы Мугоджары,умеют сопоставлять , сравнивать с другими горными областями.
Формативное оцениваие:
-поощрение
-рефлексивный бланк
Приветствие учащихся.
Психологический настрой, деление на группы.
Просмотр видеоролика.
Стратегия «Знаем, хотим узнать, узнали»
Презентация,
Маркеры, Флипчарты, стикеры, учебник, физическая карта Казахстана, атласы, раздаточные материалы, анаграмма, кубик-рубик, сундучок.
13.04
3
Алтай
Ознакомление учащихся с физико-географическими условиями гор северо-востока Казахстана. Выявление особенностей природы Казахстанского Алтая. Знать
ГОРЫ- Синюха, Кызылрай, Аксоран, Каркаралинские, Кент, Баянаульские, Чингизтау, Кокшетау, Улытау.
Новые подходы в преподовании и обучении и учёт возрастных особенностей, управление и лидерство в обучении
-учащиеся делят Алтай на 3 части умеют точно разграничивать хребты Южного, Рудного Алтая и Калбинского хребта
- знают географическое положение
- геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые.
-Крупные бассейны угля:Караганда, Экибасстуз, Убаган.
- знать месторождения цветных металлов.
- реки- Есиль, Нура, Сарысу.
Озёра-Боровое, Шортанды, Кургалжын.
Рефлексивный бланк
-мне было интересно….
- не интересно…
-были трудности в …
-хотелось бы узнать о ….
- я уже знал…
Приветствие учащихся,
Психологический настрой
Опрос домашнего задания с помощью ребуса,
Кто это ….?
Что это ……..?
Раздаточные материалы
Физическая карта Казахстана, тематические карты, атлас Казахстана, контурная карта.
Опорные знания: мелкосопочник, сопка останцы, щит, эрозия, денудация.
18.04
4
Саур-Тарбагатай
Формирование знаний о физико-географических особенностях Саур-Тарбагатайской горной системы. Выявление отличий природы по сравнению с раннее изученными районами
Новые подходы в обучении, ОдО и ОО, использование ИКТ, критическое мышление, Управление и лидерство в обучении и в преподовании
ЗНАТЬ:
- географическое положение, Рельеф, полезные ископаемые.
-Горы: Саур-Тарбагатай, Манырак, Музтау, Тастау, Жалаулы;
Реки: Жарма, Кандысу, Кокпекти, Карабулак, Жетыарал.
Уметь составлять сравнительную характеристику природы Саур-Тарбагатая и Алтая.
Формативное оценивание:
- устное поощрение,
-взаимооценка
Стратегия «Корзина идей».
Приветствие учащихся.
Настрой на урок.
Проверка домашнего задания по раздаточным материалам,
Учебник, физическая карта Казахстана,
Презентация к уроку, карточки с заданиями, атласы, маркеры, ребусы
20.04