• Преподавателю
  • География
  • Разработка урока по географииПриродные зоны, животный и растительный мир Жунгарского Алатау (8 класс)

Разработка урока по географииПриродные зоны, животный и растительный мир Жунгарского Алатау (8 класс)

                                                                                                             Краткосрочный план урока географии в 8 классе                                                                                                      Темы и основные цели, результаты обучения. Какие знания, умения и навыки Вы хотели бы сформировать у ваших учеников по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы( ГР,ПР,ИР)     Можете ли Вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как Вы будете использовать  ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер в обучении Как Вы установите, все ученики научились тому, что Вы запланировали на уроке                                    Основная цель: формирование знаний о природных условиях крупных природных районах Казахстана.   Тема: Природные зоны, животный и растительный мир Жунгарского Алатау.   Цель: сформировать  основные знания о природных условиях Жунгарской  горной страны.   Ожидаемые результаты:   Знать: природные компоненты комплекса   Понимать: сложность формирования природных условий данного комплекса ;   Уметь: работать в группе, оценивать себя и других.     1.Орг. Момент. 3 минуты.   Здравствуйте, дети! Проведение тренинга «Аплодисменты» для создания благоприятного климата в классе.                 Деление на 3 группы  по стикерам 2.Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. - Географическое положение Жунгарского Алатау. - Полезные ископаемые комлекса. -Климат - Реки и озера 3 Актуализация знаний. Мозговой штурм « Животные и растения Казахстана» -Какаие природные зоны расположены в Казахстане? - какие жив. и раст. Характерны для этой зоны?...             Взаимооценивание в парах посредством устных комментарий         Учащиеся отвечают на вопросы для оценивания степени усвоени   Взаимооценивание с помощью устных комментарий       Взаимооценивание в группе при заполнении оценочного листа                                       Деление учеников на 3 группы по стикерам     Использование критического мышления         ЗБР в ходе групповой работы, когда один ученик помогает другому ученику в решении логической задачи     Возможность для одаренных и талантливых детей показать степень своего критического мышления                   Учитель следит за правильным произношением слов     Обогащение словарного запаса                 Формируем глоссарий терминов                                                     Наблюдение за работой в группе                               По наблюдениям за работой групп           По листам оценивания                                          
Раздел География
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока географии в 8 классе 25.04.13г

Темы и основные цели, результаты обучения. Какие знания, умения и навыки Вы хотели бы сформировать у ваших учеников по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы( ГР,ПР,ИР)

Можете ли Вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как Вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер в обучении

Как Вы установите, все ученики научились тому, что Вы запланировали на уроке

Основная цель: формирование знаний о природных условиях крупных природных районах Казахстана.

Тема: Природные зоны, животный и растительный мир Жунгарского Алатау.

Цель: сформировать основные знания о природных условиях Жунгарской горной страны.

Ожидаемые результаты:

Знать: природные компоненты комплекса

Понимать: сложность формирования природных условий данного комплекса ;

Уметь: работать в группе, оценивать себя и других.

1.Орг. Момент. 3 минуты.

Здравствуйте, дети!

Проведение тренинга «Аплодисменты» для создания благоприятного климата в классе.

Деление на 3 группы по стикерам

2.Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос.

- Географическое положение Жунгарского Алатау.

- Полезные ископаемые комлекса.

-Климат

- Реки и озера

3 Актуализация знаний.

Мозговой штурм « Животные и растения Казахстана»

-Какаие природные зоны расположены в Казахстане?

- какие жив. и раст. Характерны для этой зоны?

- Что такое высотная поясность?

4. Постановка темы и цели урока.

Просмотр слайдов с изображением природы Жунгарской горной страны(ИКТ)Ребята, так значит тема и цель нашего урока будет? Обсуждение в группах(ГР)

5. Работа по группам.

Проведение метода «Инсерт»

Работа с учебным материалом , параграф № 46( 2).

6. Физ. минутка

Зарядка « Бразильский дождь»

7. Закрепление новой темы .

Составление кластера « Физико-географическая характеристика Жунгарского Алатау»

8. Разработка критериев оценивания

1. Вопрос-ответ- 1 б.;

2. Инсерт-3 б.;

3. Кластер-1 б.

1-2б.= «3», 3-4б= «4», 5б. =«5»

Заполнение оценочной таблицы.

11. Рефлексия урока.

Ребята , как прошел наш сегодняшний урок? Какие у вас сложились эмоции? Веселый-отлично; грустный- плохо.

Напишите на одном стикере о том , что вы поняли и узнали на уроке, на другом -что было непонятно и чтобы вы хотели сделать для того, чтобы результаты были лучше.

12. Домашнее задание.

1. Читать параграф № 46,ответить на вопросы;

2.Эссе « Живописная природа Саур-Тарбагатая».



Взаимооценивание в парах посредством устных комментарий



Учащиеся отвечают на вопросы для оценивания степени усвоени

Взаимооценивание с помощью устных комментарий

Взаимооценивание в группе при заполнении оценочного листа













Деление учеников на 3 группы по стикерам

Использование критического мышления







ЗБР в ходе групповой работы, когда один ученик помогает другому ученику в решении логической задачи



Возможность для одаренных и талантливых детей показать степень своего критического мышления





Учитель следит за правильным произношением слов

Обогащение словарного запаса





Формируем глоссарий терминов













Наблюдение за работой в группе







По наблюдениям за работой групп



По листам оценивания











© 2010-2022