• Преподавателю
  • География
  • План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура

План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура.

Школа: Комсомольская СШ

Предмет: география Казахстана

Дата:

ФИО учителя: Сорина Н.В.

Класс: 9

Количество присутствующих

Кол-во отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Создать условия для осмысления и понимания темы урока.



Цели обучения

Все уч-ся смогут: рассказывать об особенностях трудовых ресурсов РК



Большинство уч-ся будут уметь:

работать с текстом, применять практические навыки работы с текстом, составлять схемы, выделять ключевые моменты темы


Некоторые уч-ся смогут:

анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.


Критерии успешности:

Знают: понятия «трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве.

Понимают: суть терминологии по теме;

Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал.

Умеют работать в паре сообща и индивидуально.


Языковая цель

Понятия и термины:«трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица»


Предыдущее обучение

Население и страны Евразии (7 кл)


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Вызов

  1. Создание коллаборативной среды: психологический настрой класса на предстоящий урок: пожелание успеха друг другу ( 2 м)

  2. Проверка Д\З: (10 м)

  • Просмотр информационного ролика «Демографическая ситуация в РК» с целью повторения изученного материала.

  • «Географический диктант»(найди ошибку

Суммативное оценивание в оценочном листе по критериям


ИКТ


Листы с текстом , учебник

листы самооценивания

Осмысление

III.Изучение новой темы:

1.Задание «Создай шпаргалку-подсказку по микротексту» (10 м)

( работа в паре)

Физмингутка

2.Презентация шпаргалок парами.(10 м) (Суммативное критериальное взаимооценивание)

Закрепление:

1. Практическая работа: на контурную карту нанести области с наиболее высоким уровнем безработицы.(5 м)

2. Основываясь на изученный материал на уроке ответить на вопросы. (5 м ) (используются толстые и тонкие вопросы. Толстые вопросы для способных уч-ся)

  • Что такое трудовые ресурсы?

  • Какова суть социально-экономических показателей развития страны?

  • Сколько человек в настоящее время составляют трудовые ресурсы РК?

  • Определите сферы, в которых задействована большая часть населения РК. Объясните причины.(Суммативное критериальное самооценивание)

Учебник, карта РК

атласы, диаграммы, таблицы

Маркеры,листы А 4.

Атласы, карта РК, контурные карты, учебник

ИКТ



Рефлексия

1.Д\З § 9, выполнить задания на с.45-46.

2.Итоговое суммативное критериальное оценивание.

3.Прием «Лист самооценки» ( 5 м)

Оценочные листы

Листы с вопросами на прием рефлексии «Выходной билет»

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных детей?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания?

Межпредметные связи. Саблюдение СанПин, ИКТ компетентность, связи с ценностями.

Формативным оцениванием: «измерение температуры в классе», поощрением, подбадриванием и повышением мотивации. Усложненные интересные задания.

Знают: понятия «трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве.

Понимают: суть терминологии по теме;

Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал.

Умеют работать в группе сообща и индивидуально

Русский язык, математика, история.


© 2010-2022