- Преподавателю
- География
- План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура
План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сорина Н.В. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура. | Школа: Комсомольская СШ Предмет: география Казахстана | |||
Дата: | ФИО учителя: Сорина Н.В. | |||
Класс: 9 | Количество присутствующих | Кол-во отсутствующих | ||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Создать условия для осмысления и понимания темы урока.
|
| ||
Цели обучения | Все уч-ся смогут: рассказывать об особенностях трудовых ресурсов РК
|
| ||
Большинство уч-ся будут уметь: работать с текстом, применять практические навыки работы с текстом, составлять схемы, выделять ключевые моменты темы
| ||||
Некоторые уч-ся смогут: анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.
| ||||
Критерии успешности: | Знают: понятия «трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве. Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал. Умеют работать в паре сообща и индивидуально.
| |||
Языковая цель | Понятия и термины:«трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица» |
| ||
Предыдущее обучение | Население и страны Евразии (7 кл) |
| ||
План | ||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Вызов |
Суммативное оценивание в оценочном листе по критериям |
ИКТ
Листы с текстом , учебник листы самооценивания | ||
Осмысление | III.Изучение новой темы: 1.Задание «Создай шпаргалку-подсказку по микротексту» (10 м) ( работа в паре) Физмингутка 2.Презентация шпаргалок парами.(10 м) (Суммативное критериальное взаимооценивание) Закрепление: 1. Практическая работа: на контурную карту нанести области с наиболее высоким уровнем безработицы.(5 м) 2. Основываясь на изученный материал на уроке ответить на вопросы. (5 м ) (используются толстые и тонкие вопросы. Толстые вопросы для способных уч-ся)
| Учебник, карта РК атласы, диаграммы, таблицы Маркеры,листы А 4. Атласы, карта РК, контурные карты, учебник ИКТ
| ||
Рефлексия | 1.Д\З § 9, выполнить задания на с.45-46. 2.Итоговое суммативное критериальное оценивание. 3.Прием «Лист самооценки» ( 5 м) | Оценочные листы Листы с вопросами на прием рефлексии «Выходной билет» | ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных детей? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания? | Межпредметные связи. Саблюдение СанПин, ИКТ компетентность, связи с ценностями. | ||
Формативным оцениванием: «измерение температуры в классе», поощрением, подбадриванием и повышением мотивации. Усложненные интересные задания. | Знают: понятия «трудовые ресурсы», возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве. Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал. Умеют работать в группе сообща и индивидуально | Русский язык, математика, история. |