- Преподавателю
- География
- Среднесрочное планирование по теме «Внутренние воды» курс физическая география Казахстана
Среднесрочное планирование по теме «Внутренние воды» курс физическая география Казахстана
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кудрявцева В.В. |
Дата | 15.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Предмет: география 8 класс Директор школы № 1
Абильдаева.Г.С.
Среднесрочное планирование по теме «Внутренние воды»..
№
Тема урока
Основные цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
Используемые модули на уроке
1
Тема Виды внутренних вод
Цели: виды внутренних вод .Уметь показывать их на карте.
Игра «Черта»
Групповая работа
Работа с терминами.
Работа с таблицей «известное, специальное ,новое»
Разминка.
Рефлексия.
Знают виды внутренних вод. Умеют показывать их на карте.
Формативное
(жетоны), суммативное
( по критериям)
при работе с
таблицей «известное, специальное, новое»
Таблица Доп материал с терминами.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения..
2
ТемаРеки Казахстана..
Цели: Знать что такое реки,какие существуют реки в Казахстане. Уметь показывать их на карте.
Игра «Черта»
Групповая работа
Работа с
терминами.
Мозговой штурм.
Работа с таблицей «известное, специальное ,новое»
Разминка.
Рефлексия.
Знают что такое реки, реки Казахстана.Умеют показывать их на карте.
формативное (жетоны)
суммативное
( по критериям)
при работе с
таблицей «известное, специальное, новое»
учебник,
таблица стикиры. цветные магниты,
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Обучение критическому мышлению.
3
Тема: Характеристика крупных рек по бассейнам.
Цели Знать бассейны и крупные реки которые к ним относятся. Уметь показывать их на карте.
Игра «Черта»
Групповая работа
Работа с
терминами.
Работа с таблицей «известное, специальное ,новое»
Разминка.
Рефлексия.
Знают бассейны и крупные реки которые к ним относятся. Умеют показывать их на карте.
формативное. (жетоны)
суммативное
( по критериям)
при работе с
таблицей «известное, специальное, новое»
учебник,
таблица стикиры. цветные магниты,
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения .Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
4
Тема Озера Казахстана.
Цели: Знать озера Казахстана. Уметь показывать их на карте.
Групповая работа Мозговой штурм.
Работа с картой.
Работа с кластером.
Разминка.
Рефлексия.
Знают озера Казахстана. Умеют показывать их на карте.
формативное. (жетоны)
суммативное
( по критериям)
При работе с кластерами.
Учебник, атлас.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении..Обучение критическому мышлению.
5
Тема :Крупные озера.
Цели: Знают крупные озера Казахстана. Умеют показывать их на карте.
Игра «Атомы и молекулы» Групповая работа
Проверка пройденного материала: Работа скартой..
Мозговой штурм.
Работа с картой.
Работа с таблицей «синтез».
Разминка.
Рефлексия.
Знают крупные озера Казахстана. Умеют показывать ихь на карте.
формативное. (жетоны)
суммативное
( по критериям)
При работе с таблицей «синтез».
Учебник, атлас.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении..
6
Тема: Ледники и многолетняя мерзлота
Цели: Знают что такое ледники и многолетняя мерзлота. Умеют показывать их на карте.
Игра «Атомы и молекулы» Групповая работа
Проверка пройденного материала: Работа с картой..
Мозговой штурм.
Работа с картой.
Работа с постерами.
Разминка.
Рефлексия.
Знают ледники Казахстана. Знают что такое многолетняя мерзлота. Умеют показывать их на карте.
формативное. (жетоны)
суммативное
( по критериям)
При работе с постером.
Учебник, атлас
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении..
7
Тема: Подземные воды.
Цели: Знают что такое подземные воды, подземные воды Казахстана.
Групповая работа
Проверка пройденного материала: Работа с картой..
Мозговой штурм.
Работа с картой.
Разминка.
Рефлексия.
Знают что такое подземные води и подземные воды Казахстана.
формативное. (жетоны)
суммативное
( по критериям)
При работе с картой
Учебник, атлас
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении..
8
Практическая работа по теме Внутренние воды Казахстана.
Цели: Уметь работать с контурной картой. Уметь высчитывать уклон и падение реки.
Групповая работа.
Работа с контурной картой. Математический расчет.
Умеют работать с контурной картой. Умеют высчитывать падение и уклон реки.
суммативное
( по критериям)
При работе с контурной картой и при математических вычислениях.
Атлас, контурная карта,тетрадь.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения..
9
Контрольная работа.
Цели: Контроль и проверка качества знаний.
Индивидуальное выполнение теста
Знают ответы на тесты.
суммативное
( по критериям)
При ответе на тестовые вопросы.
тест
Оценивание для обучения и оценивание обучения