- Преподавателю
- География
- Урок на тему Каспийское море. Аральское море. Балхаш
Урок на тему Каспийское море. Аральское море. Балхаш
Раздел | География |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахметжанова М.К. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
8 класс
Тема:
время
Каспийское море. Аральское море, Балхаш.
Ссылки:
Календарный план, руководство, учебник.
Цель урока:
1) Ознакомление учащихся с физико-географическими особенностями Каспия, Арала и Балхаша; 2)Определение хозяйственного значения озер; 3)Ознакомление с экологическим состоянием озер.
Результат обучения.
Совместно ознакомятся с географическим положением озер, их экологическим состоянием и значением.
Ключевые идеи.
Каспий, Арал, Балхаш.
Ресурсы.
Учебник, стикеры, карточки оценивания, постеры, фломастеры.
Ход урока
1.Орг. момент.
3
Учитель: Добрый день! Я рада вас видеть и сегодня мы начнем урок с небольшой разминки для поднятия настроения.
Видео разминка
Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда мы начинаем.
2.Проверка дом.задания
8
Как всегда мы начинаем с проверки домашнего задания. Сегодня мы проведем небольшой диктант.
-
Как делят озерные котловины по происхождению
-
Перечислите крупнейшие водохранилища Казахстана
-
Перечислите особенности речной сети Казахстана
-
Перечислите особенности озер Казахстана.
-
Что такое твердый сток?
-
Что такое годовой сток?
-
Что такое расход воды?
Действия
учителя
учащихся
2.Этап побуждения
3
Тема урока:
Цель урока ставят дети, и проговаривает учитель.
Учащиеся записывают тему в тетрадях.
Ставят цель урока
3. Осмысление
4
Сегодня мы будем работать в группах, давайте вспомним правила работы в группе. Каждый ряд это группа.
Каспий первая группа.
Арал вторая группа.
Балхаш третья группа.
Каждый 4 в группе, будет подсчитывать и оценивать работу каждого участника группы. Оценивать вы будете по таблице с критериями. Самостоятельно читаем параграф и делаем пометки на полях. применение стратегии " Инсерт",
Дети проговаривают правила работы в группах.
Класс делится на 3 группы
Каждый 4 спикер который подводит итоги работы каждого учащегося в группе.
Каждая группа обсуждают и составляют постер и вопросы по изучаемой теме.
Выбирают учащегося выступающего за группу.
Работа с учебником
4
Все то, что выделили из текста параграфа, обсуждаем в группе и составляем постер и вопросы по своей теме.
Учащиеся читают и делают пометки, выбирая самое важное.
Работа в группах
6
Обсуждение в группе и составление постера. Представитель каждой группы обходит группы объясняя им свой материал и представляя постер.
Обсуждают в группе, выделяют важное, составляют постер, и вопросы по своей теме. Определяют представителя от группы.
Представление постеров.
По 4 минуты на каждую группу
12 мин
Слушает представителей каждой группы. Заслушивает ответы, координирует переход спикеров из группы в группу.
Спикер выступает со своим материалом в каждой группе по 4 минуты.
Выступление с защитой и объяснением постера Учащиеся выслушав делают записи в тетрадь.
Закрепление
Итоговая часть
Рефлексия
4 мин.на вопрос ответ
1 мин.
1 стикер
Контролирует правильность ответов.
Обобщает материал.
Оценивает работу и правильность оценивания оценщика.
Д/З §30-32
На дерево прикрепить стикер
круг-все понятно,
квадратный - не понял всю тему,
треугольник - не понятны некоторые моменты.
Вопросы друг другу. Каждая группа приготовив заранее вопросы задает их.
Оценщик группы оценивает работу каждого выставляя и комментируя баллы.
Учащиеся распределяют стикеры на доске.