Вертикальное планирование по географии для 5-6 классов

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное планирование по географии для 5-6 классовВертикальное предметное планирование

Предмет: география («Личность и общество») 5 класс

Тема изучения



Аспект критерия

Тема 1: Развитие географических знаний о Земле

Тема 2: Изображение земной поверхности

Тема 3: Оболочки Земли: Литосфера

Criterion А: Knowing and understanding



  1. use vocabulary in context

Студенты владеют словарем по теме: имена ученых-географов, путешественников различных эпох.

Студенты демонстрируют владение словарем по теме: план местности, топографическая карта, географическая карта, масштаб, азимут, рельеф, горизонтали, абсолютная и относительная высота, шкала глубин и высот, градусная сеть (параллель и меридиан), географические координаты (широта и долгота)

Студенты демонстрируют владение словарем по теме: литосфера, литосферные плиты, земная кора, ядро земли, мантия; формы рельефа: горы и равнины; их различие по высоте; горные породы; классификация горных пород.

  1. demonstrate knowledge and understanding of subject-specific content and concepts, using descriptions, explanations and examples.

Демонстрировать знания о ключевых географических открытиях, имена великих путешественников, маршруты их путешествий, следствия и значение географических открытий

Студенты демонстрируют знания и понимание основных особенностей различных видов изображения земной поверхности, характерные черты линий градусной сети, понимают и объясняют правила чтения физических карт, используя легенду карты

Студенты демонстрируют знание и умение объяснить: причины движения литосферных плит, причины, влияющие на формирование различных форм рельефа; описывать различные формы рельефа; объяснять происхождение горных пород с различными свойствами

Criterion B: Investigating


Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Развитие географических знаний о Земле

Тема 2: Изображение земной поверхности

Тема 3: Оболочки Земли: Литосфера

  1. explain the choice of a research question

Студенты объяснят выбор исследовательского вопроса, направленного на объяснение причин организации и проведения одного из великих путешествий.

Студенты объясняют выбор исследовательского вопроса о том, как создать собственную карту, которая должна отражать заявленную информацию

Студенты объясняют выбор исследовательского вопроса о свойствах различных горных пород

  1. follow an action plan to explore a research question

Студенты составляют план, который позволит отразить все аспекты выбранного путешествия

Студенты составляют план, который будет являться алгоритмом создания собственной карты

Студенты составляют план для создания «Каменного цветка»

  1. collect and record relevant information consistent with the research question

Студенты собирают информацию о выбранном путешествии, используя рекомендованные и собственные источники информации, описывают путешествие и отражают маршрут на карте

Студенты подбирают необходимую информацию о том, как создать карту, разрабатывают необходимые условные обозначения. В качестве основы используется контурная карта.

Студенты определяют, какие свойства горных пород для них являются ключевыми и собирают информацию о том, какие горных породы обладают данными свойствами и подбирают необходимые им

  1. reflect on the process and results of the investigation.

Студенты представляют результаты своей работы, обращая внимание на вклад изучаемой экспедиции в изучение Земли.

Студенты представляют результаты своей работы в виде собственной карты, которая отражает определенные события или явления, соответствует заранее описанные требованиям

Студенты представляют «Каменный цветок», объясняя свой выбор минералов и горных пород

Criterion C: Communicating



Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Развитие географических знаний о Земле

Тема 2: Изображение земной поверхности

Тема 3: Оболочки: Литосфера

  1. communicate information and ideas with clarity

Студенты готовят письменное сообщение (презентацию) о путешественнике, его экспедициях, географических открытиях

Студенты создают карту (на основе контурной), где с помощью разработанных условных обозначений, отражают главную идею.

Студенты объясняют выбор минералов и горных пород для создания «Каменного цветка», представляя свою творческую работу

  1. organize information and ideas effectively for the task

Сообщение должно структурировано, содержать иллюстрации, маршруты путешествий, нанесенные на карту

Карта должна соответствовать главной идее, объекты и/или должны быть отражены заявленными условными обозначениями

Студенты оформляют сообщение, объясняющее выбор минералов и горных пород дл своего «Каменного цветка», представляют цветок, который может быть выполнен в любой технике (рисунок, поделка, компьютерная графика и пр.)

  1. list sources of information in a way that follows the task instructions.

Оформляется библиография, студенты должны использовать несколько источников информации, включая картографическую

Карта должна иметь легенду, в которой будут отражены условные знаки, цветовые шкалы и прочие необходимые для чтения карты обозначения

Оформляется библиография и представляется творческая работа

Criterion D: Thinking critically




Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Развитие географических знаний о Земле

Тема 2: Изображение земной поверхности

Тема 3: : Оболочки: Литосфера

  1. identify the main points of ideas, events, visual representation or arguments

Студенты выделяют основные события описываемого путешествия, значение для географии, аргументируя свое утверждение

Студенты должны подобрать сведения о способах передачи картографической информации, сопровождаемые иллюстративным материалом

Студенты выделяют основные свойства минералов и горных пород, которые будут являться для них ключевыми

  1. use information to give an opinion


Студенты должны объяснить преимущества и недостатки различных способов передачи картографической информации

Студенты подбирают те минералы и горные породы, которые будут соответствовать предъявленными требованиям

  1. identify and analyse a range of sources/data in terms of origin and purpose


Студенты должны проанализировать возможные способы отражения картографической информации, выбрав необходимые для создания собственной карты


  1. identify different views and their implications.



Студенты должны уметь объяснить свой выбор минералов и горных пород, которые они предлагают использовать для создания «Каменного цветка»



Предмет: география («Личность и общество») 6 класс

Тема изучения



Аспект критерия

Тема 1: Оболочки Земли: гидросфера, атмосфера, биосфера

Тема 2: Географическая оболочка

Criterion А: Knowing and understanding


  1. use vocabulary in context

Студенты демонстрируют владение словарем по теме: гидросфера, состав гидросфера, мировой океан, море (внутреннее окраинное), залив, пролив, острова, полуострова, свойства океанических вод; воды суши, реки (устье, исток, речная долина, бассейн реки, водораздел, половодье, паводок) озеро, подземные воды, болота; атмосфера (газовый состав, строение), ветер, муссон, бриз, атмосферное давление, влажность воздуха, погода, климат; биосфера

Студенты владеют словарем по теме: географическая оболочка, географическая зональность, широтная зональность, высотная поясность, природные зоны, природные комплексы, природные компоненты

  1. demonstrate knowledge and understanding of subject-specific content and concepts, using descriptions, explanations and examples.

Студенты демонстрируют понимание основных причин изменения температуры поверхностных и глубинных вод, солености океана, описывают объекты гидросферы; объясняют изменение температуры воздуха с широтой и высотой, изменение атмосферного давления, образование ветров, приводят примеры внутренних и окраинных морей, территорий с различными климатическими условиями.

Студенты демонстрируют знания и объясняют закономерность смены природные зона на равнинах и в горах, приводят примеры взаимозависимости и взаимосвязи природных компонентов, влияния человека на природные комплексы

Criterion B: Investigating

Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Оболочки Земли: гидросфера, атмосфера, биосфера.

Тема 2: Географическая оболочка

  1. explain the choice of a research question

Студенты объясняют выбор исследовательского вопроса об изменении температуры в зависимости от различных условий

Студенты объясняют выбор исследовательского вопроса о причинах, влияющих на размещение природных зон и зависимости природных компонентов

  1. follow an action plan to explore a research question

Студенты следуют плану исследования в соответствии с исследовательским вопросом

Студенты следуют плану исследования в соответствии с исследовательским вопросом

  1. collect and record relevant information consistent with the research question

Студенты подбирают различную информацию, используя различные источники информации (сайт наблюдения за погодой, собственные наблюдения), обрабатывают данные

Студенты подбирают описания различных природных зон, включая различные источники информации, особенно обращая внимание на иллюстративные

  1. reflect on the process and results of the investigation.

Студенты представляют результаты исследования, поясняя форму представления результатов

Студенты объясняют взаимосвязи, которые были выявлены в ходе исследования

Criterion C: Communicating


Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Оболочки Земли: гидросфера, атмосфера, биосфера.

Тема 2: Географическая оболочка

  1. communicate information and ideas with clarity

Студенты используют массивы информации, преобразуя информацию в графическую форму, используя пояснения

Студенты представляют результаты, отражая выявленные взаимосвязи и взаимовлияние природных компонентов

  1. organize information and ideas effectively for the task

Студенты следуют правилами отображения графической информации по различным аспектам исследования

Студенты представляют коллаж по теме исследования, который отражает взаимосвязи и взаимозависимость природные компонентов, давая необходимые пояснения

  1. list sources of information in a way that follows the task instructions.

Студенты представляют источники информации

Студенты подбирают иллюстративный материал, собирают информацию, составляя библиографию

Criterion D: Thinking critically



Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Оболочки Земли: гидросфера, атмосфера, биосфера.

Тема 2: Географическая оболочка

  1. identify the main points of ideas, events, visual representation or arguments


Студент выявляет зависимость и взаимодействие между различными природными компонентами, определяет основные и вторичные факторы, влияющие на природные компоненты, отбирает глобальные и локальные факторы

  1. use information to give an opinion

Студент формирует свою точку зрения о погодных и климатических закономерностях данной территории

Студент составляет собственное мнение о тех факторах, которые определяют природное своеобразие природной зоны

  1. identify and analyse a range of sources/data in terms of origin and purpose

Студент отбирает те источники информации, которые представляют наиболее удобную для работы информацию, объясняя свой выбор


  1. identify different views and their implications.


Студенты обсуждают полученные результаты, выявляя наиболее значимые факторы географической зональности, поясняя свой выбор





© 2010-2022