Методика отслеживания формирования ЗУН по предмету

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «Богородская школа № 8»







Мониторинг

развития знаний, умений, навыков учащихся

6 - 9 классов

по географии

учитель географии: Жукова Н.Ю









г. Богородск







Качественная интерпретация баллов:



1 б - ЗУН не сформированы;

2 б - отрывочные фрагментарные знания; в практических заданиях необходим постоянный контроль и помощь педагога; самостоятельно задания не выполняет;

3 б - знания недостаточно систематизированы, часто требуется контроль и помощь педагога, испытывает трудности самостоятельного переноса способа действия на аналогичное задание;

4 б - знания усвоены в достаточном объеме, умеет самостоятельно применять знания в выполнении простых практических заданий, в более сложных заданиях требуется контроль и помощь педагога; способен переносить способ действия на аналогичное задание;

5 б - знания усвоены в полном объеме в соответствии с программными требованиями, самостоятельно переносит усвоенный способ действия на аналогичное задание, достаточный уровень самостоятельности в выполнении заданий











Оценки усвоения ЗУН по предмету в 6 классе

№пп


Ф.И. учащегося

Индивидуальная оценка развития критерия усвоения ЗУН по предмету в баллах

Индивидуальный средний бал (ИСБ) по развитию ЗУН

Выражения ИСБ по развитию ЗУН в %

Индивидуальная динамика развития ЗУН по предмету за учебный год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Б .И

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

20

40

20

2

Г. А.

1

3

1

4

1

4

1

3

1

3

1

3,4

20

68

48

3

Г. М.

2

3

2

4

1

4

1

4

2

4

1,6

3,8

32

76

44

4

З.С.

2

4

2

4

1

4

1

4

2

4

1,6

4

32

80

48

5

К. В.

2

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1,4

2,2

28

44

16

6

К. О.

2

4

2

4

1

4

1

4

1

4

1,4

4

28

80

52

7

К.В.

2

3

2

3

1

3

1

2

2

3

1,6

2,8

32

56

24

8

М. А.

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

20

65

40

9

П.С.

2

4

2

4

1

4

1

4

2

4

1,6

4

32

80

48

10

Р. Т.

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

1,6

3

32

60

28

11

Ф. А.

2

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1,2

4

24

80

56

12

Ф. Н.

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

20

80

60


Групповой средний бал по предмету (ГСБ)

1,6

3,3

1,5

3,5

1

3,4

1

3,3

1,4

3,3

Критерии усвоения ЗУН по предмету:

1. Горизонт, линия и стороны горизонта.

2. Основные формы земной поверхности.

3. Основные направления на плане, географической карте.

4. Условные цвета и основные знаки географической карты.

5. Географическое положение нашей страны на физической карте России и полушарий.


ГСБ в %

32

66

30

70

20

68

20

66

28

66


Критерии усвоения ЗУН

1

2

3

4

5





Оценки усвоения ЗУН по предмету в 7 классе

№пп


Ф.И. учащегося

Индивидуальная оценка развития критерия усвоения ЗУН по предмету в баллах

Индивидуальный средний бал (ИСБ) по развитию ЗУН

Выражения ИСБ по развитию ЗУН в %

Индивидуальная динамика развития ЗУН по предмету за учебный год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Б.М

2

3

2

3

2

4

1

3

2

4

1,8

3,4

36

68

32

2

Г. А.

3

4

2

3

2

4

1

3

3

4

2,2

3,6

44

72

28

3

И. Д.

3

4

2

4

2

4

1

4

3

4

2,2

4

44

80

36

4

И. К. ККККолмыкова

3

4

2

4

2

4

1

4

3

4

2,2

4

44

80

36

5

К.Д.

3

4

2

4

2

4

1

4

3

4

2,2

4

44

80

36

6

К. Т.

2

4

2

3

2

4

1

3

3

4

2,0

3,6

40

72

32

7

К.М.

2

4

2

3

2

4

1

3

3

4

2,0

3,6

40

72

32

8

К.В.

2

4

2

3

2

4

1

4

2

4

2,0

3,8

40

76

36

9

К.К.

3

4

2

4

2

4

1

4

3

4

2,0

4

40

80

40

10

М. Е.

3

4

2

4

2

4

1

4

4

4

2,4

4

48

80

32

11

Ф. Н.

3

4

2

4

2

4

1

4

4

4

2,4

4

48

80

32

12

Х.В.

3

4

2

4

2

4

1

4

3

4

2,2

4

44

80

36


Групповой средний бал по предмету

2,6

3,9

2

3,6

2

4

1

3,7

3

4

Критерии усвоения ЗУН по предмету: 1. Положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе. 2. Природные условия и богатства России, возможности использования их человеком. 3. Типичные представители растительного и животного мира в каждой природной зоне. 4. Устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения. 5. Правила поведения в природе.


ГСБ в %

52

78

40

72

40

80

20

74

60

80


Критерии усвоения ЗУН

1

2

3

4

5



Оценки усвоения ЗУН по предмету в 8 классе на 2013-2014 .

№пп


Ф.И. учащегося

Индивидуальная оценка развития критерия усвоения ЗУН по предмету в баллах

Индивидуальный средний бал (ИСБ) по развитию ЗУН

Выражения ИСБ по развитию ЗУН в %

Индивидуальная динамика развития ЗУН по предмету за учебный год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Б.Т.

1

3

2

3

1

4

2

4

3

4

1,8

3,6

36

72

36

2

Г.Ф.

1

2

1

2

1

3

1

2

2

3

1,2

2,4

24

48

24

3

З. М.

1

2

1

3

1

3

1

3

2

3

1,2

2,8

24

56

32

4

З. А.

1

3

2

3

1

3

1

3

3

3

1,6

3

32

60

28

5

З. А.

1

4

2

4

1

4

2

4

4

4

2,0

4

40

80

40

6

К.О.

1

4

2

4

1

4

2

4

4

4

2,0

4

40

80

40

7

К. А.

1

4

2

4

1

4

2

4

3

4

1,8

4

36

80

44

8

К. Р.

1

3

2

4

1

3

2

3

3

4

1,8

3,4

36

68

32

9

Л. А.

1

3

2

4

1

3

1

3

2

4

1,4

3,4

28

68

40

10

М. К.

1

3

2

4

1

4

2

4

3

4

1,8

3,8

36

76

40

11

Ф.Н.

1

3

2

4

1

3

2

4

3

4

1,8

3,6

36

72

36

12

Ф. И.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2,2

20

44

24


Групповой средний бал по предмету

1

3

1,7

3,1

1

3,3

1,5

3,3

2,7

3,7

Критерии усвоения ЗУН по предмету: 1. Особенности географического положения и природные условия каждого материка. 2. Умение показывать на географической карте из приложения к учебнику океаны, давать им характеристику. 3. Определять на карте полушарий географическое положение и очертания каждого материка. 4. Давать элементарное описание природных условий всех материков, опираясь на карту и картину. 5. Правила поведения в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях.


ГСБ в %

20

60

34

62

20

66

30

66

54

74


Критерии усвоения ЗУН

1

2

3

4

5





Оценки усвоения ЗУН по предмету в 9 классе .

№пп


Ф.И. учащегося

Индивидуальная оценка развития критерия усвоения ЗУН по предмету в баллах

Индивидуальный средний бал (ИСБ) по развитию ЗУН

Выражения ИСБ по развитию ЗУН в %

Индивидуальная динамика развития ЗУН по предмету за учебный год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

А.

1

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2,2

3,4

44

68

24

2

А.Д.

1

3

3

4

2

3

2

4

3

4

2,2

3,6

44

72

28

3

Б. Е.

1

4

3

4

2

3

2

4

3

4

2,2

3,8

44

76

32

4

Б.Е.

1

4

3

4

2

4

2

4

4

4

2,4

4

48

80

32

5

В. М.

1

3

3

4

2

4

2

4

4

4

2,4

3,8

48

76

28

6

Г.А.

1

2

3

4

2

3

2

3

2

4

2,0

3,2

40

64

24

7

К. С.

1

4

3

4

2

4

2

4

4

4

2,4

4

48

80

32

8

К К.

1

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2,2

3,4

44

64

20

9

Л. Д.

1

2

2

3

2

3

1

3

2

4

1,6

3

32

60

28

10

П. Н.

1

4

3

4

2

4

2

4

4

4

2,4

4

48

80

32

11

С. А.

1

2

3

4

2

3

2

3

2

3

2,0

3

40

60

20

12

Т. А.

1

3

3

4

2

3

2

4

3

4

2,2

3,6

44

72

28

13

Ф. Е.

1

4

3

4

2

4

2

4

3

4

2,2

4

44

80

36


Групповой средний бал по предмету

1

3,2

2,9

3,9

2

3,4

1,9

3,6

2,9

3,9

Критерии усвоения ЗУН по предмету: 1. Географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии. 2. Граница, государственный строй и символика России. 3. Особенности географического положения своей местности, типичных представителей растительного и животного мира. 4. Умение находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы в атласе. 5. Правила поведения в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях.


ГСБ в %

20

64

58

78

40

68

38

72

58

78


Критерии усвоения ЗУН

1

2

3

4

5

Оценки усвоения ЗУН по предмету в _______

№пп


Ф.И. учащегося

Индивидуальная оценка развития критерия усвоения ЗУН по предмету в баллах

Индивидуальный средний бал (ИСБ) по развитию ЗУН

Выражения ИСБ по развитию ЗУН в %

Индивидуальная динамика развития ЗУН по предмету за учебный год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12


















Групповой средний бал по предмету











Критерии усвоения ЗУН по предмету:


Критерии усвоения ЗУН

1

2

3

4

5













© 2010-2022