- Преподавателю
- География
- Статья «Расширение образовательных эффектов через использование социокультурного пространства города Образовательные возможности социокультурного пространства города для развития воспитания и дополнительного образования детей»
Статья «Расширение образовательных эффектов через использование социокультурного пространства города Образовательные возможности социокультурного пространства города для развития воспитания и дополнительного образования детей»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Емельянова Е.В. |
Дата | 12.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СТАТЬЯ
Расширение образовательных эффектов через использование
социокультурного пространства города
Образовательные возможности социокультурного пространства города
для развития воспитания и дополнительного образования детей
педагог дополнительного образования
ГБОУ лицей№144
Емельянова Елена Викторовна
На сегодняшний день образовательные возможности социокульного пространства города для развития, воспитания и дополнительного образования детей развито на высоком уровне. Почти все родители желают привить своим детям любовь к техническим наукам, а конкретно - это занятия в объединение "Моделирование". И это довольно разумное решение. Ведь качественное знание и создание новых моделей в объединении открывает так много новых дверей. Умение ясно излагать свои мысли на техническом языке и воплощать свои идеи в жизнь через использование социокультурного пространства лицея, района, города - это ключ к успеху во многих жизненных сферах, начиная с удачной карьеры, и заканчивая расширением личного кругозора и пользой для различных жизненных ситуаций. Однако самое важное для ребёнка это преуспеть в учёбе, получить достойное образование и дальше расти в профессиональной сфере, а именно принимать участия в различных конкурсах и выставках в лицее, ЦВР, ИМЦ, ДДТ, ЦДЮТТ, городе и России.
Цель моей работы: доказать, что с каждым днем образовательные возможности социокультурного пространства города для развития, воспитания и дополнительного образования детей получает все большее распространение и становится необходимым элементом в образовании каждого человека, повысить заинтересованность в этом виде деятельности.
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес у обучающихся к техническим объектам, формировать целостную картину технических профессий.
2.Формировать интерес и потребность к творческих людям, развивать практическую и трудовую значимость, художественное восприятие и эстетический вкус, расширять кругозор обучающихся.
3.Формировать ценностные ориентиры кружковцев через знакомство с культурой и традициями родной страны и нашего города, развивать патриотические чувства.
4.Приобщать к элементарным общепринятым социальным культурным нормам и правилам межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, правилам безопасной жизнедеятельности.
Вывод: в рамках данной работы, постаралась отразить значимость для развития, воспитания и дополнительного образования детей в большей степени с ЦВР Калининского района, ИМЦ и ЦДЮТТ СПб за связь через интернет, за простоту, за возможности, за доступность, за перспективы.