План самообразования учителя географии

Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План самообразования учителя географииПлан самообразования учителя географииПлан самообразования учителя географииПлан самообразования учителя географииМУНІЦИПАЛЬНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА МІСТА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ «ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ «№6»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ «№6»

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИСТИ ДЖАНКОЙ ШЕРИ МУНИЦИПАЛЬ УНУМТАСИЛЬ МУЭСИСЕСИ

«МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯ «№6»

ул. Ленина, 46, г. Джанкой, Республика Крым, 296108 тел. (06564) 30250, e-mail [email protected], сайт mou6.ru



«УТВЕРЖДЕНО»

«_01_» сентября 2015 года

Директор школы _____________

/А.Е.Бочкала /



План самообразования

учителя географии

Лисюка Дмитрия Васильевича

на 2015-2020 гг.









Джанкой - 2015 г.



Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Лисюк Дмитрий Васильевич

Дата рождения:

26.08.1974 г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Симферопольский государственный университет им. Фрунзе (1998 г.).

Специальность по диплому:

Преподаватель. Географ.

Место работы:

Муниципальное образовательное учреждение «Школа-гимназия №6», методист МКУ «Информационно-методический центр»



Занимаемая должность:

Учитель географии

Дата назначения на должность:

1998 год

Общий стаж трудовой деятельности:

25 лет

Педагогический стаж:

17 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая категория , 2015 год

Курсы повышения квалификации:

2014 год, прошёл курсы в КРИППО по программе «Формирование предметных компетенций в образовательной области «География»» ,108 академических часов.




ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии»

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение нормативно - правовой базы ФГОС;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемого предмета;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей географии, в республиканской творческой группе учителей географии и экономики, в жюри муниципальных и республиканских этапов Всероссийских олимпиад школьников;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и нормативных документов по соответствующей теме

2015 - 2016 год

Изучение ФГОС основного и среднего общего образования.

Прогностический

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 - 2020 год

Участие в семинарах

Работа в группе учителей естественного цикла по теме «Реализация новых технологий в школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 - 2020 год

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах , семинарах посвященных изучению данной теме

Выступление на педсовете

Выступления на заседаниях МО

Участие в проведении открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе городского МО учителей естественнонаучного цикла

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение собственного сайта с целью обмена опытом.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в конкурсах.

Публикации в сети интернет.



  • Методические разработки.

1) Разработка уроков по ФГОС

2) разработка внеклассных мероприятий по предметам

4) Разработка проектов по предметам

  • ·Материалы о деятельности учащихся.

1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям;

2) результаты диагностических работ;

3) материалы анкетирования;

4) творческие работы.

  • Методические рекомендации.

1) Применение новых информационно-коммуникационных технологий на уроках.

2) УУД как неотъемлемая часть Фундаментального ядра содержания общего образования ФГОС

3) Проектирование и анализ урока



© 2010-2022