- Преподавателю
- География
- План самообразования учителя географии
План самообразования учителя географии
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лисюк Д.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНІЦИПАЛЬНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА МІСТА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ «ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ «№6» | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ «№6» | КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИСТИ ДЖАНКОЙ ШЕРИ МУНИЦИПАЛЬ УНУМТАСИЛЬ МУЭСИСЕСИ «МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯ «№6» |
ул. Ленина, 46, г. Джанкой, Республика Крым, 296108 тел. (06564) 30250, e-mail [email protected], сайт mou6.ru
«УТВЕРЖДЕНО»
«_01_» сентября 2015 года
Директор школы _____________
/А.Е.Бочкала /
План самообразования
учителя географии
Лисюка Дмитрия Васильевича
на 2015-2020 гг.
Джанкой - 2015 г.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
Лисюк Дмитрий Васильевич
Дата рождения:
26.08.1974 г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Симферопольский государственный университет им. Фрунзе (1998 г.).
Специальность по диплому:
Преподаватель. Географ.
Место работы:
Муниципальное образовательное учреждение «Школа-гимназия №6», методист МКУ «Информационно-методический центр»
Занимаемая должность:
Учитель географии
Дата назначения на должность:
1998 год
Общий стаж трудовой деятельности:
25 лет
Педагогический стаж:
17 лет
Квалификационная категория, дата присвоения:
Высшая категория , 2015 год
Курсы повышения квалификации:
2014 год, прошёл курсы в КРИППО по программе «Формирование предметных компетенций в образовательной области «География»» ,108 академических часов.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии
Задачи:
-
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Перечень вопросов по самообразованию:
-
изучение нормативно - правовой базы ФГОС;
-
разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
проектная и исследовательская деятельность;
-
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемого предмета;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей географии, в республиканской творческой группе учителей географии и экономики, в жюри муниципальных и республиканских этапов Всероссийских олимпиад школьников;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы и нормативных документов по соответствующей теме
2015 - 2016 год
Изучение ФГОС основного и среднего общего образования.
Прогностический
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2015 - 2020 год
Участие в семинарах
Работа в группе учителей естественного цикла по теме «Реализация новых технологий в школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015 - 2020 год
Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.
Участие в вебинарах , семинарах посвященных изучению данной теме
Выступление на педсовете
Выступления на заседаниях МО
Участие в проведении открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2015-2020 год
Участие в работе городского МО учителей естественнонаучного цикла
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Ведение собственного сайта с целью обмена опытом.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2015-2020 год
Участие в конкурсах.
Публикации в сети интернет.
-
Методические разработки.
1) Разработка уроков по ФГОС
2) разработка внеклассных мероприятий по предметам
4) Разработка проектов по предметам
-
·Материалы о деятельности учащихся.
1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям;
2) результаты диагностических работ;
3) материалы анкетирования;
4) творческие работы.
-
Методические рекомендации.
1) Применение новых информационно-коммуникационных технологий на уроках.
2) УУД как неотъемлемая часть Фундаментального ядра содержания общего образования ФГОС
3) Проектирование и анализ урока