- Преподавателю
- География
- План серии последовательных уроков по географии на тему Мировой океан7 класс общеобразовательной школы
План серии последовательных уроков по географии на тему Мировой океан7 класс общеобразовательной школы
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мухамедова Т.Т. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План серии последовательных уроков по географии на тему «Мировой океан (4 ч.)» для 7 класса общеобразовательной школы
Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ
Тема
Цели урока
Методы активизации обучения
Решение проблемм
Результаты обучения
ОДО и ОО
Вовлечение всех учащихся в процесс обучения
Рессурсы
1 Воды Мирового океана.
1.Познакомить с понятием «Воды Мирового океана.», определить границы Мирового океана.
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм»
Изучение новой темы групповой форме.
Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.
Проверяется по критериям:
1.Знать о свойствах вод Мирового океана и в частности безошибочно определять части Мирового океана
2.Четко определять движения вод в Мировом океане. 3.Умение работать в колоборативной среде
1.Правильная организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 7 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры.
Атлас, контурные карты, рабочие тетради
2. «Поверхностные течения, жизнь в океане»
1. Дать понятие о поверхностных течениях, жизни в океане
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм».
4.Исследовательская работа по «Зоогеографической карте»
Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.
Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.
Проверяется по критериям:
1.Знание закономерностей поверхностных течении, жизни в океане
2.Четко определять причины возникновений холодных и теплых течений 3.Умение работать в колоборативной среде
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме.
1.Деление на группы по дням рождения.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 7 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры.
Атлас, контурные карты, рабочие тетради
3 «Северный Ледовитый океан. Атлантический океан»
1 Провести исследовательскую работу о Северном Ледовитом океане, об Атлантическом океане и сделать выводы в форме презентации.
1Исследовательская работа по теме.
2«Мозговой штурм».
3 Создание колоборативной среды.
1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.
2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»
1.Сделать выводы:
а\«Северный Ледовитый океан. Атлантический океан части мирового океана б\ Мировой океан часть гидросферы и в частности часть географической оболочки.
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление презентации по теме по теме.
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 7 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры.
Атлас, контурные карты, рабочие тетради
Индийский океан. Тихий океан
1 Провести исследовательскую работу о Индийском океане, Тихом океане и сделать выводы в форме презентации.
1Исследовательская работа по теме.
2«Мозговой штурм».
3 Создание колоборативной среды.
1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.
2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»
1.Сделать выводы:
а Индийский океан. Тихий океан океан части мирового океана б\ Мировой океан часть гидросферы и в частности часть географической оболочки.
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление презентации по теме по теме.
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 7 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры.
Атлас, контурные карты, рабочие тетради