• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему Мировой океан7 класс общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему Мировой океан7 класс общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «Мировой океан (4 ч.)» для 7 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1 Воды Мирового океана.

1.Познакомить с понятием «Воды Мирового океана.», определить границы Мирового океана.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о свойствах вод Мирового океана и в частности безошибочно определять части Мирового океана

2.Четко определять движения вод в Мировом океане. 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 7 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты, рабочие тетради

2. «Поверхностные течения, жизнь в океане»

1. Дать понятие о поверхностных течениях, жизни в океане

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Зоогеографической карте»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей поверхностных течении, жизни в океане

2.Четко определять причины возникновений холодных и теплых течений 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 7 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты, рабочие тетради

3 «Северный Ледовитый океан. Атлантический океан»

1 Провести исследовательскую работу о Северном Ледовитом океане, об Атлантическом океане и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\«Северный Ледовитый океан. Атлантический океан части мирового океана б\ Мировой океан часть гидросферы и в частности часть географической оболочки.

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 7 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты, рабочие тетради

Индийский океан. Тихий океан

1 Провести исследовательскую работу о Индийском океане, Тихом океане и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а Индийский океан. Тихий океан океан части мирового океана б\ Мировой океан часть гидросферы и в частности часть географической оболочки.

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 7 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты, рабочие тетради



© 2010-2022