Разработка программы факультатива по географии Подготовка к ЕГЭ

Авторская адаптационная педагогическая разработка "Подготовка к ЕГЭ по географии" программа факультатива для 10 - 12 классов/групп. В условиях реформирования российской системы образования, поисков объективных оценок качества образования актуализировались проблемы подготовки учащихся и успешного прохождения ими итоговой аттестации в форме Единого Государственного экзамена. Результаты выполнения учащимися ЕГЭ по географии оказываются низкими, что объясняется несколькими обстоятельствами, к  котор...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»

муниципального образования города Братска

(МБОУ «О(С)ОШ № 1»)



Анализ

мониторингового исследования учебных достижений

по биологии в 12 «Б» группе

2014-2015 учебный год

Учитель: Селезнёва И.И.

Дата проведения мониторинга: 11.09.2014г.

Цель: проверить знания обучающихся по биологии за курс 11 класса.


  1. Поэлементный анализ каждой части работы:

№ задания

Наименование (краткая формулировка) дидактического элемента, проверяемого при выполнении задания:

Дидактический элемент усвоили, чел.

Не усвоили, чел.

Задание А №1

Эволюционная теория Дарвина

12

0

Задание А №2

Популяции

12

0

Задание А №3

Критерии вида

12

0

Задание А №4

Численность популяций

9

3

Задание А №5

Видообразование

6

6

Задание А №6

Приспособленность организмов к условиям среды

7

5

Задание А №7

Виды отбора

4

8

Задание А №8

Факторы эволюции

2

10

Задание А №9

Макроэволюция

4

8

Задание А №10

Ароморфозы живых организмов

11

1

Задание А №11

Формы приспособленности организмов

7

5

Задание А №12

Систематика

7

5

Задание В №13

Систематические группы

5

7

Задание С №14

Влияние факторов эволюции на видообразование

0

12

Сводные данные результатов мониторинга

Итого

3

11

2. Выводы (в том числе западающие темы, элементы и типичные ошибки).

Наиболее сложными оказались задания по темам:

- Видообразование

- Приспособленность организмов к условиям среды

- Виды отбора

- Факторы эволюции

- Макроэволюция

- Обмен веществ

- Макроэволюция

- Влияние факторов эволюции на видообразование

3. Рекомендации

1. Повторить тему «Макроэволюция».

2. Повторить приспособленность организмов к условиям среды.

3. Отрабатывать умение составлять соответствия между категориями.

4. Повторить виды естественного отбора.

5. Акцентировать на вопросы, требующие составления соответствий

6. Повторить факторы эволюции.

4. Пофамильный анализ каждой части работы.

Ф.И.

Справились с заданиями


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


1

Вавилова Анна

+

+

+




+


+

+






2

Виноградов Миша

+

+

+

+

+

+




+

+

+

+



3

Долженок Никита

+

+

+

+


+




+

+

+

+



4

Занемонец Алена

+

+

+

+

+











5

Костина Марина

+

+

+




+


+

+






6

Куртубашев Алексей

+

+

+

+

+




+

+

+

+



7

Лаптева Екатерина

+

+

+

+


+




+

+

+

+



8

Подпорина Юлиана

+

+

+


+




+

+






9

Потурусов Алексей

+

+

+

+


+




+

+

+

+



10

Силаев Костя

+

+

+

+

+

+

+

+


+

+

+




11

Рачок Карина

+

+

+

+

+

+

+

+


+

+

+




12

Урадовская Анна

+

+

+


+




+

+






Ф.И.

Не справились с заданиями


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


1

Вавилова Анна




-

-

-


-



-

-

-

-


2

Виноградов Миша







-

-

-





-


3

Долженок Никита





-


-

-

-





-


4

Занемонец Алена






-

-

-

-

-

-

-

-

-


5

Костина Марина




-

-

-


-



-

-

-

-


6

Куртубашев Алексей





-


-

-

-





-


7

Лаптева Екатерина





-


-

-

-





-


8

Подпорина Юлиана




-


-

-

-



-

-

-

-


9

Потурусов Алексей





-


-

-

-





-


10

Силаев Костя









-




-

-


11

Рачок Кристина




-


-

-

-



-

-

-

-


12

Урадовская Анна




-


-

-

-




-

-

-



5. Успеваемость и качество:

Класс/

группа

Всего

Обучаю

щихся

в классе/

группе

Коли

чество писав

ших

работу

Коли

чество

«5»

Коли

чество

«4»

Коли

чество

«3»

Коли

чество

«2»

%

Успевае

мости

%

Каче

ства

Сред

ний балл

Сте

пень

обучен

ности

Итого

15

12

0

0

7

5

58

0

2,6


% от

Писавших











% от общего количества обучающихся











6. Общие выводы:

Успеваемость по группе составила 58%, при качестве 0%

7. Общие рекомендации

1. Отводить время на каждом уроке на повторение западающих тем.

2. Применять задания, требующие составления соответствий между категориями.

3. Повышать интерес к предмету через проведение нестандартных форм урока, использовать как можно больше наглядностей.

4. Больше применять на уроках ЭОР.

Анализ подготовил: __________________(Селезнёва И.И.)




,
























Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»

муниципального образования города Братска

(МБОУ «О(С)ОШ № 1»)



Анализ

мониторингового исследования учебных достижений

по географии в 12 «А» группе

2014-2015 учебный год

Учитель: Селезнёва И.И.

Дата проведения мониторинга: 24.09.2014г.

Цель: проверить знания обучающихся по географии за курс 11 класса.

  1. Поэлементный анализ каждой части работы:

№ задания

Наименование (краткая формулировка) дидактического элемента, проверяемого при выполнении задания:

Дидактический элемент усвоили, чел.

Не усвоили, чел.

Задание А №1

Географическое разделение труда

10

2

Задание А №2

Районы нового освоения

10

2

Задание А №3

Страны - члены ОПЕК

9

3

Задание А №4

Структура хозяйства

4

8

Задание А №5

НТР

6

6

Задание А №6

Факторы размещения производства

11

1

Задание А №7

Типология государств

6

6

Задание А №8

Высокоразвитые страны

8

4

Задание А №9

Изменения на политической карте мира

6

6

Задание А №10

Мировые религии мира

6

6

Задание А №11

Государственный строй стран мира

5

7

Задание А №12

Валовой внутренний продукт на душу населения

8

4

Задание А №13

Проявление НТР в сельском хозяйстве

4

8

Задание А №14

Административно-территориальное устройство стран мира

7

5

Задание А №15

Естественный прирост населения

8

4

Задание А №16

Нефтяная промышленность мира

5

7

Задание А №17

Отрасли специализации стран мира

7

5

Задание А №18

Показатели ВВП

9

3

Задание А №19

Глобальные проблемы человечества

10

2

Задание А №20

Загрязнение окружающей среды

8

4

Задание А №21

Истоньшение озонового экрана

6

6

Задание А №22

Численность населения мира

6

6

Задание А №23

Демографическая политика

6

6

Задание А №24

Морское хозяйство

3

9

Задание А №25

Центры тяжести глобальных проблем

4

8

Задание А №26

Устойчивое развитие

5

7

Задание А №27

Глобальные проблемы человечества

5

7

Задание А №28

Экологическая обстановка

0

12

Задание А №29

Радиоактивное загрязнение

2

10

Задание А №30

Деградация земель

6

6

Задание А №31

Экологически грязные страны

2

10

Задание А №32

Реки мира

5

7

Задание А №33

Структура мирового энергопотребления

4

8

Задание В №34

Структура хозяйства стран мира

2

10

Задание В №35

Непроизводственная сфера хозяйства

4

8

Задание В №36

Страны члены ЕС

2

10

Задание С №37

Страны мира

1

11

Сводные данные результатов мониторинга

Итого

0

37

2. Выводы (в том числе западающие темы, элементы и типичные ошибки).

Наиболее сложными оказались задания по темам:

- Факторы размещения производства

- Типология государств

- Валовой внутренний продукт на душу населения

- Проявление НТР в сельском хозяйстве

- Отрасли специализации стран мира

- Центры тяжести глобальных проблем

- Глобальные проблемы человечества

- Экологическая обстановка

- Экологически грязные страны

- Структура хозяйства стран мира

- Страны члены ЕС

3. Рекомендации

1. Повторить факторы размещения хозяйства, типологию государств

2. Повторить отрасли специализации стран мира.

3. Отрабатывать умение составлять соответствия между категориями.

4. Рассмотреть определения: внутренний валовой продукт, научно-техническая революция.

5. Акцентировать внимание обучающихся на работу с картами атласа, экологической картой

4. Пофамильный анализ каждой части работы.

Ф.И.

Справились с заданиями


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Баженова Галина


+


+

+

+

+

+


+


+




+



2

Бышева Ульяна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Дмитриева Дарья

+
















+

+

4

Карташов Алексей

+





+


+






+

+


+

+

5

Коноплев Александр

+

+

+



+

+




+

+

+

+





6

Ладная Екатерина

+

+

+



+

+



+


+







7

Муратова Настя


+

+

+

+

+

+



+

+




+


+

+

8

Переломова Ксения

+

+

+

+

+

+

+

+

+






+

+

+

+

9

Рычкова Вера

+

+

+


+

+


+

+


+

+

+

+

+

+

+

+

10

Сиверина Вероника


+

+



+


+

+

+


+


+

+



+

11

Сиверина Юлия

+

+

+



+


+

+

+


+


+

+



+

12

Чакина Валя

+

+

+


+

+


+

+


+

+

+

+

+

+

+

+


Ф.И.

Справились с заданиями


19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

Баженова Галина

+






+





+

+

+

+

+

+

+

+

2

Бышева Ульяна

+

+


















3

Дмитриева Дарья

+

+

+

+

+

+

+













4

Карташов Алексей

+

+



+

+


+

+



+

+

+


+

+

+


5

Коноплев Александр




















6

Ладная Екатерина

+



















7

Муратова Настя


+

+

+

+


+

+

+



+


+

+





8

Переломова Ксения

+




+

+

+

+

+



+








9

Рычкова Вера

+

+

+

+

+















10

Сиверина Вероника

+

+

+

+




+

+


+

+


+

+


+



11

Сиверина Юлия

+

+

+

+




+

+


+

+


+

+


+



12

Чакина Валя

+

+

+

+

+















Ф.И.

Не справились с заданиями


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Баженова Галина

-


-






-


-


-

-

-


-

-

2

Бышева Ульяна


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


3

Дмитриева Дарья



















4

Карташов Алексей


-

-

-

-


-


-

-

-

-

-



-



5

Коноплев Александр




-

-



-

-

-





-

-

-

-

6

Ладная Екатерина




-

-



-

-


-


-

-

-

-

-

-

7

Муратова Настя

-







-

-



-

-

-


-



8

Переломова Ксения










-

-

-

-

-





9

Рычкова Вера




-



-



-









10

Сиверина Вероника

-



-

-


-




-


-



-

-


11

Сиверина Юлия




-

-


-




-


-



-

-


12

Чакина Валя




-



-



-









Ф.И.

Не справились с заданиями


19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

Баженова Галина


-

-

-

-

-


-

-

-

-









2

Бышева Ульяна



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Дмитриева Дарья








-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Карташов Алексей



-

-



-



-

-




-




-

5

Коноплев Александр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Ладная Екатерина


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Муратова Настя






-




-

-


-



-

-

-

-

8

Переломова Ксения


-

-

-






-

-


-

-

-

-

-

-

-

9

Рычкова Вера






-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Сиверина Вероника





-

-

-



-


-




-


-

-

11

Сиверина Юлия





-

-

-



-

-

-




-


-

-

12

Чакина Валя






-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Успеваемость и качество:

Класс/

группа

Всего

Обучаю

щихся

в классе/

группе

Коли

чество писав

ших

работу

Коли

чество

«5»

Коли

чество

«4»

Коли

чество

«3»

Коли

чество

«2»

%

Успевае

мости

%

Каче

ства

Сред

ний балл

Сте

пень

обучен

ности

Итого

15

10

0

1

5

4

60

10

2,7


% от

Писавших











% от общего количества обучающихся











6. Общие выводы:

Успеваемость по группе составила 60%, при качестве 10%

7. Общие рекомендации

1. Отводить время на каждом уроке на повторение западающих тем.

2. Применять задания, требующие составления соответствий между категориями.

3. Повышать интерес к предмету через проведение нестандартных форм урока, использовать как можно больше наглядностей.

4. Увеличить время на работу с картами атласа.

5. Больше применять на уроках ЭОР.

Анализ подготовил: __________________(Селезнёва И.И.)


© 2010-2022