Сценарий географического КВНа для 6 класса

Географический КВН проводится в 6 классе в целях повышения познавательного интереса учащихся к изучению географии на начальном этапе, обобщения ранее изученного материала, развития навыков поисковой деятельности, навыков работы в коллективе. Данное мероприятие может быть проведено в рамках классного часа в 6-ом классе, недели географии в школе, на занятиях географического кружка. Для проведения КВНа создаются 2 команды по 6 человек, формируется судейский состав из старшеклассников-членов географ...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий географического КВНа в 6 классе.

Разработка учителя географии МБОУ Крымской СОШ №5

Барлауховой М.Э.

Ведущий: Сегодня между командами сраженье,

Но пусть обид не будет среди вас,

Ведь победитель или побеждённый

Сегодня будет кто-то среди вас.

Мы будем рады, если вы в сраженьях

Покажете находчивость свою.

Уменье, знанья и веселье

Позволят вам сыграть в ничью.

Представление жюри - можно 3-5 старшеклассников.

Ведущий: Не в театре телевизионном,

А среди наших школьных стен

Начнём сейчас мы ГеоКВН.

1-й конкурс. Приветствие. Команды приветствуют друг друга. Капитаны расшифровывают эмблемы команд.

2-й конкурс. Разминка. Ведущий задаёт вопросы командам:

- Что вы знаете о путешествии Христофора Колумба?

- Что вы знаете о путешествии Фернана Магеллана?

3-й конкурс. Конкурс капитанов.

- Когда и где день бывает равен ночи?

- Как называется самая глубокая часть океана?

- Назовите самый большой остров Земли.

- Назовите самый большой полуостров Земли.

4-й конкурс. Ты мне я тебе. Команды задают друг другу вопросы, заранее приготовленные к игре.

5-й конкурс. Конкурс болельщиков. Занимательные загадки.


  1. Есть один полярный остров,

Он внутри как самовар,

Там из расщелин в скалах острых

Со свистом вылетает пар.

И в тот не сунешься поток:

Водичка словно кипяток.

  1. Этот город очень странный,

Чересчур, всегда туманный,

Там не видят дальше носа.

Корабли трезвонят в склянки,

Люди днём идут с огнём,

Все живут, как будто в банке

Со сгущённым молоком.


  1. Смотри: они все длинные-предлинные

И словно режут шар земной

На дольки апельсинные.


  1. Мы знаем эту линию,

То чёрную, то синюю,

На карте эта линия очень нам нужна,

Чтоб нам не спутать вдруг,

Где там север, где там юг.

6-й конкурс. Найди ошибки.

Команды получают конверты, а которых находятся рассказы. Задача команд - найти в рассказах географические ошибки.

Рассказ охотника.

Это было в пустыне Каракум. Три дня мы гонялись за тигром, изнемогая от жажды и палящего зноя. Верблюды не выдержали и пали. Поддерживая друг друга, обжигая ноги о раскалённые камни и щебень, мы едва добрели до большой реки. Здесь мы утолили мучавшую нас жажду и, скинув пыльную одежду, бросились в воду. Долго плавали мы в тихой прозрачной воде, а затем укрылись от палящего зноя в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой реки. Стали думать: что же нам делать дальше? Наконец, сообразили: построили из саксауловых брёвен плот и благополучно достигли на нём ближайщего селения.

Рассказ бывалого моряка.

По небу плыли белые кучевые облака, но вдруг полил сильный дождь. Громадная волна - цунами - то поднимала нас, то бросала в бездну. Вскоре море успокоилось. Наш вахтенный сообщил, что корабль следует по своему курсу, приближаясь к Антарктиде. Ночью яркая Полярная звезда была ориентиром. Увидев остров, мы решили выйти на берег и набрать пресной воды; но не успели сделать несколько шагов, как увидели белого медведя. Высадившись в другом месте, мы направились к лесу, в котором нашли родник и набрали пресной воды.

Подведение итогов. Награждение команд.



© 2010-2022