Урок географии на тему

 Тема урока:  Туман и облака.   Цель:   Сформировать представление  о тумане и облаках, их видах , условиях  образования и значении.  Задачи:  Формирование представлений «туман» ,  «облака» раскрытие причин их образования, понимание их значения.  Продолжить развитие  умения выделять главное  при работе с учебником. Продолжить развитие навыков самостоятельной работы  Ключевые  идеи: Через критическое мышление  развить у учащихся  самооценку и саморегуляцию, через  которую  ребята будут развива...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 1 Предмет: География.

Тема урока: Туман и облака.

Цель: Сформировать представление о тумане и облаках, их видах , условиях образования и значении.

Задачи: Формирование представлений «туман» , «облака» раскрытие причин их образования, понимание их значения.

Продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником. Продолжить развитие навыков самостоятельной работы

Ключевые идеи: Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Применяемые модули : Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Учет возрастных особенностей . ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Ожидаемый результат. Усвоение нового материала через применение критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы и таблицы.

Ссылки, ресурсы : Учебник ,ИКТ, раздаточный материал.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

1.Вызов.







2.Осмысление материала.

2 минуты.

3 минуты.

7 минут.



25 минут

Создание коллабрат. среды.

Деление на группы. Раздача оценочных листов.

Опрос по таксом. Блума.

Создание проблемной ситуации



-Что происходит , когда температура воздуха начинает падать?

Давайте подумаем, какое определение можно дать этому понятию?

Музыкальная физкультминутка.

Работа в группе по д\з.

Ответы на вопросы различной сложности.







Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака)

Слайд №1, облако.

Скопление водяного пара возле земной поверхности- туман

-Что такое облако?

Какие мысли у вас возникают?

Облака имеют разную форму и от этого имеют разные названия.

Чтение учителем сказки о видах облаков.

- Итак, что вы узнали из сказки? Ребята, а что такое облачность? Сигналы рукой (Формативное оценивание)

Слайд №2

-Запишите свои версии определения термина «облако»



Слайды№3,№4,№5. Кучевые, слоистые, перистые





Работа в группах с текстом учебника и составим таблицу «Сравнительная хар-ка облаков». План: время года; внешний облик; высота.



Работа в группах. Составление кластера. (Туман, облака.)

3.Рефлексия.

10 минут.

Метод «Паутина паука»

Объяснить цели домашнего задания.

Оценивание по таблице .

Обратная связь. (Две звезды одно пожелание.)

Параграф 27.



Стикеры.



© 2010-2022