- Преподавателю
- География
- Урок географии на тему
Урок географии на тему
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гасанова Т.Б. |
Дата | 04.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 1 Предмет: География.
Тема урока: Туман и облака.
Цель: Сформировать представление о тумане и облаках, их видах , условиях образования и значении.
Задачи: Формирование представлений «туман» , «облака» раскрытие причин их образования, понимание их значения.
Продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником. Продолжить развитие навыков самостоятельной работы
Ключевые идеи: Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.
Применяемые модули : Обучение критическому мышлению.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Учет возрастных особенностей . ИКТ
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Ожидаемый результат. Усвоение нового материала через применение критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы и таблицы.
Ссылки, ресурсы : Учебник ,ИКТ, раздаточный материал.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия ученика
1.Вызов.
2.Осмысление материала.
2 минуты.
3 минуты.
7 минут.
25 минут
Создание коллабрат. среды.
Деление на группы. Раздача оценочных листов.
Опрос по таксом. Блума.
Создание проблемной ситуации
-Что происходит , когда температура воздуха начинает падать?
Давайте подумаем, какое определение можно дать этому понятию?
Музыкальная физкультминутка.
Работа в группе по д\з.
Ответы на вопросы различной сложности.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака)
Слайд №1, облако.
Скопление водяного пара возле земной поверхности- туман
-Что такое облако?
Какие мысли у вас возникают?
Облака имеют разную форму и от этого имеют разные названия.
Чтение учителем сказки о видах облаков.
- Итак, что вы узнали из сказки? Ребята, а что такое облачность? Сигналы рукой (Формативное оценивание)
Слайд №2
-Запишите свои версии определения термина «облако»
Слайды№3,№4,№5. Кучевые, слоистые, перистые
Работа в группах с текстом учебника и составим таблицу «Сравнительная хар-ка облаков». План: время года; внешний облик; высота.
Работа в группах. Составление кластера. (Туман, облака.)
3.Рефлексия.
10 минут.
Метод «Паутина паука»
Объяснить цели домашнего задания.
Оценивание по таблице .
Обратная связь. (Две звезды одно пожелание.)
Параграф 27.
Стикеры.