• Преподавателю
  • География
  • План - алгоритм практической работы 11 класс Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности

План - алгоритм практической работы 11 класс Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности

Практическая работа Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности. Цель:  Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов. Оборудывание: Ход работы: Используя карты атласа и учебник, выполните задания: 1. Нанесите на контурную карту Р.Ф. государственные границы страны. 2. Используя атлас и учебник  В.П. Максаковского  ( стр. 268,  рис. 89)  условными  знаками обозначьте на контурной карте  важнейшие районы  добычи  минеральных  ресурсов  и  главные  промышленные  пояса  Р.Ф. 3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС  и  т.д. 4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий. 5. Назовите пути решения экологических проблем в Р.Ф. и меры, которые следует предпринять правительству России  для улучшения экологического состояния страны. 6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в России. Вывод:
Раздел География
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов.

Оборудывание:

Ход работы: Используя карты атласа и учебник, выполните задания:

1. Нанесите на контурную карту Р.Ф. государственные границы страны.

2. Используя атлас и учебник В.П. Максаковского ( стр. 268, рис. 89) условными знаками обозначьте на контурной карте важнейшие районы добычи минеральных ресурсов и главные промышленные пояса Р.Ф.

3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС и т.д.

4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий.

5. Назовите пути решения экологических проблем в Р.Ф. и меры, которые следует предпринять правительству России для улучшения экологического состояния страны.

6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в России.

Вывод:

Практическая работа

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов.

Оборудывание:

Ход работы: Используя карты атласа и учебник, выполните задания:

1. Нанесите на контурную карту Р.Ф. государственные границы страны.

2. Используя атлас и учебник В.П. Максаковского ( стр. 268, рис. 89) условными знаками обозначьте на контурной карте важнейшие районы добычи минеральных ресурсов и главные промышленные пояса Р.Ф.

3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС и т.д.

4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий.

5. Назовите пути решения экологических проблем в Р.Ф. и меры, которые следует предпринять правительству России для улучшения экологического состояния страны.

6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в России.

Вывод:


© 2010-2022