- Преподавателю
- География
- План серии последовательных уроков по географии на тему «Общий обзор стран Зарубежной Азии (4 ч.)» для 11 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
План серии последовательных уроков по географии на тему «Общий обзор стран Зарубежной Азии (4 ч.)» для 11 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
Раздел | География |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мухамедова Т.Т. |
Дата | 29.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План серии последовательных уроков по географии на тему «Общий обзор стран Зарубежной Азии (4 ч.)» для 11 класса естественно-математического направленияобщеобразовательной школы
Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ
Тема
Цели урока
Методы активизации обучения
Решение проблемм
Результаты обучения
ОДО и ОО
Вовлечение всех учащихся в процесс обучения
Рессурсы
1 Политическая карта и регионы Азии
1.Познакомить с понятием Политическая карта и регионы Азии
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм»
Изучение новой темы групповой форме.
Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.
Проверяется по критериям:
1.Знать о политической карте и регионах Азии 2.Четко определять границы регионов
3.Умение работать в колоборативной среде
1.Правильная организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры,контурные карты и атласы
2. Природные условия и ресурсы
1. Дать понятие о закономерностях распространения природных условий и ресурсов
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм».
4.Исследовательская работа по «Зоогеографической карте»
Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.
Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.
Проверяется по критериям:
1.Знание закономерностей распространения природных условий и ресурсов
2.Умение работать в колоборативной среде
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме.
1.Деление на группы по дням рождения.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры,контурные карты и атласы
3 Население
1 Провести исследовательскую работу о населении Азии и сделать выводы в форме презентации.
1Исследовательская работа по теме.
2«Мозговой штурм».
3 Создание колоборативной среды.
1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.
2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»
1.Сделать выводы:
а\ населении Азии
б\ Численности, размещении, о направлениях миграции
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление презентации по теме по теме.
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры,контурные карты и атласы
4 Основные направления хозяйства
1.Познакомить с понятием основные направления хозяйства Азии
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм»
Изучение новой темы групповой форме.
Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.
Проверяется по критериям:
1.Знать о с понятием основные направления хозяйства Азии 2.Четко определять основные направления хозяйства
3.Умение работать в колоборативной среде
1.Правильная организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры,контурные карты и атласы