Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

маршрутный лист " Природа Южной Америки" это перечень заданий для ребят при работе с картами, учебником, презентациями.Работа разбита по станциям,которые соответствуют темам урока.Задания содержат фотографии ,таблицы, карты.  Станция 1 рельеф,  строение и полезные ископаемые.Станция 2 климат и воды.Станция 3   Органический мир материка. Станция 4 Население и страны.             Работа может быть использовано на разных этапах урока (изучения нового,закрепления,проверки д.з).Работа поможет учителю...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист по теме «Южная Америка»

Станция 1 рельеф, строение и полезные ископаемые

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)


В основе:_____________________ В основе:_____________________

2.Горы Анды образовались в зоне взаимодействия _____________ и _______________ литосферных плит. В них часты землетрясения потому, что________________________________________________

Огромные запасы рудных полезных ископаемых принадлежат к тектоническим структурам ______________ пояса и ______________ платформы. Они представлены такими полезными ископаемыми, как _________________.Впадинам платформы соответствуют месторождения ________________.

Станция 2 климат и воды

1.Заполни табл.

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)
2.«Это самый влажный материк Земли!» Подтвердите этот тезис аргументами

1.Большая часть материка расположена в ____________и _____________климат.поясах .

2.На значительной части материка осадков выпадает _______ тыс.мм,а местами до _____ тыс.мм

3.Почти половину материка занимает зона ____________и ___________________лесов

4.________ рек и озер, крупнейшая -__________________-, самая многоводная река мира

3.Определите тип климата по климатограмме

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

_________________ ________________ _________________

4.Назовите крупнейшие реки Южной Америки____________________________________________________

5.«Вставь пропущенные слова»

На горных реках много _________и_________-,например___________ самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в __________океан. Река Амазонка _________в течение всего года. Самое большое высокогорное озеро мира - это___________.На одном из притоков реки Парана расположен водопад __________.В реке__________живут пресноводные дельфины. Больших озер на материке немного. Самое большое озеро _______________

Станция 3 Органический мир материка. 1.Подпиши представителей органического мира материка

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

_______________________________________________________________________________________________

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

_______________________________________________________________________________________________

Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс) Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс) Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс) Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

2.Перечислите природные зоны материка.________________________________________________

Какие из них занимают наибольшую площадь? _____________________________________________

В чем ценность экваториальных влажных лесов?_________________________________________________

Что произойдет, если леса исчезнут? _______________________________________________________________

3.Соотнесите название животного или растения и природной зоны, для которой они характерны

1 Влажные экваториальные леса (сельва)

2. Саванна

3. Субтропические степи (пампа)

4. Полупустыни Патагонии


А. Сейба, дынное дерево, какао, гевея.

Б. Травы, пампасская кошка, ламы, пампасский олень.

В. Дерево кебрачо, свиньи - пекари, броненосцы, страус нанду.

Г. Водосвинка капибара, анаконда, колибри, муравьи до 3 см. в длину.

Д. Колючие вечнозеленые кустарники, грызун вискаша, болотный бобр (нутрия).


Станция 4 Население и страны 1.«Узнай страну» Маршрутный лист по теме Природа Южной Америки (7 класс)

______________ ___________ ____________ ___________

2.«Вставьте пропущенные слова» Заселение материка началось _________тысяч лет тому назад. Наиболее могущественным было государство ___________В 16 веке началась колонизация Южной Америки ______________В настоящее время большинство населения материка говорит на _________ языке. Наибольшая плотность населения наблюдается на _______________.Коренное население __________ .Потомки от браков европейцев с индейцами ____________. Потомки от браков европейцев с неграми ___________.Потомки от браков индейцев с неграми __________.Родиной каких культурных растений считается Южная Америка? _________________________________

3. Что такое? Кто такой?

Атакама Анаконда Парана Титикака броненосец. Анхель Ориноко Кондор Пирарука





© 2010-2022